Пошаговое руководство: Как создать Базу знаний в Битрикс24 за 6 шагов

База знаний Битрикс24 – это единый справочник для сотрудников компании. Инструмент помогает сохранить инструкции, регламенты, шаблоны документов, а также полезную информацию для каждого отдела. В результате упрощается коммуникация. Это особенно важно на удаленной работе: не нужно звонить сотрудникам и повторять каждый раз одно и то же.
Continue reading

Прогноз на 2021 год от Amazon

Dr. Werner Vogels вице-президент компании Amazon выдвинул 6 предсказаний о том, как технологии изменят нашу жизнь в наступающим 2021 году, который станет стартовой площадкой для изменений. В нашей статье мы перевели самые интересные прогнозы.

     1. Облако будет везде

Дни централизации всех облачных возможностей в центрах обработки данных начинают исчезать. Сегодня в AWS есть регионы и точки присутствия (PoP) по всему миру, которые позволяют быть ближе к клиентам через облачные технологии. Они помогают быстро сокращать физические громоздкие центры обработки данных. По мере расширения сетей 5G операторы развертывают зоны длинных волн, в которых наблюдается низкая задержка и высокая пропускная способность.

Continue reading

Битрикс24, 1С, amoCRM, Мегаплан. Сравнение ТОП-4 CRM в Беларуси.

Исследование белорусского рынка CRM в 2019 году показало, что 71% компаний используют цифровые технологии для автоматизации работы. Из них 10% автоматизируют продажи с помощью СRM.

В Беларуси самая популярная CRM – Битрикс24. Система занимает 40% белорусского рынка. На втором месте находятся решения на базе 1С, а на третьем – AmoCRM.

Рынок CRM в Беларуси

В этой статье мы рассмотрим возможности ТОП-4 CRM на белорусском рынке и сравним системы по наиболее популярным критериям.

Continue reading

Интернет-магазин персональных продаж и живой магазин. Что нового в Битрикс24. Сеул (Часть 3)

23 сентября прошла презентация нового Битрикс24. Система объединила инструменты для управления компанией в период нестабильности. Новинки появились во всех блоках Битрикс24:

  • Онлайн-офис,
  • Задачи и проекты,
  • CRM,
  • Сайты,
  • Магазины.

В статье рассмотрим обновления в разделах Сайты и Магазины:

  • Интернет-магазин персональных продаж,
  • Живой магазин,
  • Авто SEO,
  • Супер Блок.

Continue reading

Аналитические отчеты по звонкам, интеграция с Zoom, новые возможности CRM. Что нового в Битрикс24. Сеул (Часть 2)

23 сентября прошла презентация нового Битрикс24. Система объединила инструменты для управления компанией в период нестабильности. Новинки появились во всех блоках Битрикс24:

  • Чат и звонки;
  • Задачи и проекты;
  • Мобильное приложение;
  • CRM;
  • Сайты;
  • Магазины.

В статье рассмотрим обновления в разделе CRM:

  •  Контакт-центр;
  • Новинки в CRM;
  • Новый алгоритм поиска дубликатов.

Continue reading

Онлайн-офис и мобильное приложение. Что нового в Битрикс24. Сеул (Часть 1)

23 сентября прошла презентация нового Битрикс24. Система объединила инструменты для управления компанией в период нестабильности. Новинки появились во всех блоках Битрикс24:

  • Чат и звонки;
  • Задачи и проекты;
  • Мобильное приложение;
  • CRM;
  • Сайты;
  • Магазины.

В статье рассмотрим обновления инструментов онлайн-офиса и мобильное приложение Битрикс24:

  • Чат и звонки;
  • Задачи и проекты;
  • Мобильное приложение.

Continue reading

Как выбрать чат-бота для интернет-магазина

По данным Forbes продажи в мессенджерах используют 76% компаний, предлагающих товары или услуги в онлайне, а 94% продавцов уже освоили соцсети.
Осуществлять продажи и консультации в режиме онлайн позволяют онлайн-консультанты и чат-боты. Они сокращают время на обработку заявок и экономят рабочие часы менеджеров по работе с клиентами.

В этой статье мы расскажем:

  1. Что такое чат-боты и что они умеют
  2. Какие бывают типы ботов

Continue reading

ТОП 5 лучших библиотек иконок

Сегодня существует огромное количество библиотек и готовых пакетов иконок, которые обновляются ежедневно и дополняются новыми коллекциями.

shutterstock_557653378 1

Каким образом дизайнеру не запутаться в разнообразии сервисов и найти лучший сайт, который будет удовлетворять всем его требованиям?

Мы проанализировали сайты по наличию разных параметров:

  1. Язык интерфейса – язык, на котором будет осуществляться поиск.
  2. Наличие разных форматов для скачивания, как растровых, так и векторных.
  3. Наличие фильтров для быстрого поиска всех возможных вариантов иконок с заданными параметрами.
  4. Возможность сохранять понравившиеся иконки в раздел «мои фавориты» или «избранное» для использования в дальнейшем.
  5. Наличие раздела «похожие варианты», при открытии которого система предложит иконки похожие по стилю и типу.
  6. Редактор иконки для изменения цвета иконки.
  7. Принадлежность к коллекции или «семейству». При открытии иконки показывает автора и весь icon pack с совершенно другими иконками, но выполненными в этом стиле.

В этой статье мы собрали ТОП 5 библиотек, которые насчитывают сотни тысяч иконок всевозможных форматов, типов, стилей и цветов.
Continue reading

Статистика e-commerce и 10 советов по развитию интернет-магазина

В 2020 году продолжают развиваться тенденции мобильных продаж:

  1. Число мобильных пользователей интернет-магазинов растет
  2. Голосовыми помощниками пользуются чаще
  3. Оплата наличными постепенно вытесняется мобильными платежами.

Как реагировать на эти тенденции и развивать интернет-магазин, читайте в нашей статье.
Continue reading

Дополненная реальность (AR) в интернет-магазине: 5 успешных кейсов

Как же обратить внимание клиентов на свой интернет-магазин? Таким вопросом задаются многие владельцы бизнеса. Существует множество решений, одним из которых является дополненная реальность (AR).

Внедрение AR в интернет-магазин повысит:

  • узнаваемость бренда
  • вовлеченность клиентов
  • качество обслуживания клиентов

В этой статье мы разберем понятие дополненной реальности (AR) и рассмотрим интересные кейсы AR в онлайн и оффлайн магазинах.
Continue reading