ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК IPHONE РАСТЕТ БЫСТРЫМИ ТЕМПАМИ

Вторичный рынок смартфонов на подъеме: в 2023 году продано около 309,4 миллиона устройств, согласно IDC (Международная исследовательская и консалтинговая компания) — рост почти на 10% по сравнению с предыдущим годом.

Исследования IDC показывают, что рынок б/у смартфонов продолжит расти с CAGR 8,8%, достигнув 431,1 миллиона устройств в 2027 году. Каждый пятый смартфон, проданный в 2023 году, был б/у устройством.

Предсказуемо, Apple и Samsung лидируют на этом рынке. Согласно аналитику IDC Антонио Скарселле, спрос в основном исходит от потребителей.

Недостаток устройств также тормозит рост этого рынка: срок службы смартфонов увеличивается, что приводит к дефициту товара на вторичном рынке. В основном запасы пополняются за счет программ обмена и переработки.

Новые покупательские привычки

В последние годы отрасль смартфонов сосредотачивается на премиум-устройствах. Потребители предпочитают устройства типа Pro Max iPhone — продвинутое устройство, которое останется актуальным на долгое время.

Apple внесла свой вклад, создавая устройства, которые остаются удобными в использовании на протяжении долгого времени, что делает их продукты наиболее привлекательными.

Эти изменяющиеся привычки также меняют ожидания сотрудников из IТ. Они по-прежнему хотят использовать лучшее, но они готовы продолжать использовать системы, которые действительно работают дольше.

В случае с смартфонами это, по крайней мере, приведет к более длительным циклам замены. Вместо обновления устройств каждые два года, большинство предприятий, управляющих большими парками смартфонов Apple, перейдут на циклы в три или, возможно, четыре года.

Такая тенденция сохраняется и для других гаджетов

Маки тоже попадут под это влияние. Некоторые ПК уже подвергаются этому воздействию, так как процесс уже идет с Маками.

По слухам, многие IТ-лидеры, управляющие большими парками Маков, удивлены Apple Silicon, потому что даже спустя три года эти машины первого поколения M1 остаются способными к обработке любых задач, ежегодное обновление macOS делает старые Маки все еще похожими на новые.

Это вероятно также означает, что бизнесмены и простые потребители будут использовать свои Маки дольше. Они уже делают это в определенной степени, поэтому Маки всегда имели большую популярность на вторичном рынке.

Таким образом, несмотря на более высокую начальную стоимость, преимущество TCO при владении Маками, описанное IBM, Cisco и Forrester, не только сохраняется, но и улучшается.

Урок для Apple заключается в том, что компания может использовать свою позицию и изменяющиеся потребительские привычки в свою пользу. Создавая устойчивые устройства и инвестируя в развитие сервисного бизнеса для генерации стабильной выручки, Apple демонстрирует понимание рыночных трендов и потребностей клиентов.

Компания может увеличить свой потенциал, предложив расширенную программу обновления iPhone, включающую вторичные устройства. Это позволит Apple захватить еще большую долю в растущем рынке б/у устройств, обеспечивая клиентов новыми возможностями и улучшенным опытом использования.

Нужен НОВЫЙ САЙТ или МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, чтобы привлечь больше клиентов, или переделать существующий проект с учетом передовых технологий по обеспечению безопасности? Напишите нам https://new-artismedia-client.bitrix24site.ru/ , и мы поможем!