Кто может обойти Aliexpress

Долгое время Алиэкспресс был безусловным лидером на рынке интернет-торговли. Судя по финансовой отчётности, площадка по-прежнему остаётся одним из крупнейших игроков: только за 2020-2021 финансовый год оборот российского подразделения компании вырос в 2,5 раза, составив 229,3 млрд рублей.

Благодаря пандемии растёт не только Алиэкспресс, но и сегмент интернет-торговли в целом. Поэтому все крупные игроки на этом рынке за последний год показали внушительный рост прибыли. Некоторые из них способны составить реальную конкуренцию Алиэкспресс.

Читать далее

Новые площадки для бизнеса

За последний год объём онлайн-продаж товаров в России, по данным Росстата, вырос почти вдвое. Львиную долю выросшей прибыли получили не столько производители товаров и продавцы, сколько маркетплейсы, через которые идёт основной поток продаж. Новые продавцы, выходя на рынок, все реже разрабатывают собственные интернет-магазины. Они понимают, что в нынешних реалиях их продукцию быстрее найдут на одной из глобальных торговых площадок, чем докликают до интернет-магазина.

При этом у начинающего продавца возникает закономерный вопрос: с какими площадками стоит сотрудничать и с какой именно лучше начать? Попробуем разобраться, какие особенности для малого бизнеса есть у основных игроков на этом рынке.

Читать далее

Что такое парсинг? Как бороться с парсингом?

Сайт — это визитка любого бизнеса в интернете. Наполнение и актуализация контента сайтов с большими товарными каталогами занимает много времени и ресурсов. Поэтому часто недобросовестные конкуренты крадут контент с других сайтов. 

Что такое — парсинг?
Парсинг — это сбор информации с других сайтов и сторонних ресурсов. Делают это либо специально нанятые люди, либо программы (парсеры).
Парсеры воруют содержимое кода, контент сайта и информацию, которая находится в общем доступе.

Какая цель парсинга? Читать далее

Обновления Битрикс24. Сиэтл: контакт-центр, CRM-система, складской учёт

23 ноября 2021 года состоялась презентация новинок Битрикс24: Сиэтл. Были представлены 2 новых продукта: скрам и складской учет. Базовые инструменты, которыми пользуются ежедневно, были улучшены и дополнены полезным функционалом. Произошли изменения и в дизайне цифровой платформы.

Первая статья была посвящена организации процесса коммуникации в компании.

Подробно рассмотрены обновления в инструментах:

  • Мобильное приложение;
  • Совместная работа;
  • Задачи и проекты;
  • Новый инструмент. Скрам.

В этой статье расскажем об организации процесса продажи и учета. Рассмотрим изменения в инструментах CRM, контакт-центр и CRM-аналитики.

1. Контакт-центр. Instagram Direct
С помощью контакт-центра можно интегрировать ваш Instagram магазин с Битрикс24, обрабатывать заявки и обращения из Instagram Direct. Читать далее

Обновления Битрикс24. Сиэтл: мобильное приложение, совместная работа, задачи и проекты, скрам

23 ноября 2021 года состоялась презентация новинок Битрикс24: Сиэтл. Произошли изменения не только в дизайне цифровой платформы. Базовые инструменты, которыми мы пользуемся ежедневно, были улучшены и дополнены полезным функционалом. А также вышли 2 новых продукта: складской учет и скрам.

В этой статье мы сделали упор на рассмотрении новых инструментов для процесса коммуникации в компании. Во второй части мы расскажем об организации процесса продажи и учёте.

1. Мобильное приложение

1.1. Навигация в мобильном приложении

Читать далее

Что такое СПАМ-бот и как защититься от СПАМ-ботов

Одной из угроз для вашего сайта являются боты, в особенности Спам-боты. В нашей статье мы рассмотрим понятие Спам-бота, какие угрозы он может нанести сайту, а также предложим решение по его блокировке.

Что такое СПАМ-бот?

Спам-бот — это компьютерная программа, целью которой является автоматизированная рассылка сообщений различного характера. Некоторые Спам-боты специализируются на заражении следующих источников:

  • email-адресов;
  • SMS;
  • социальных сетей и форумов;
  • комментариев и отзывов на сайте;
  • CRM-форм.

Читать далее

Почему рост спроса на товары для дома и ремонта продолжается?

Тенденция на интернет-торговлю растет все стремительней.
В прошлой статье ТОП-3 причины, почему магазинам стоит продавать онлайн писали, зачем торговле стоит занимать место на онлайн рынке.

В исследовании Data Insight был изучен сегмент интернет-магазинов товаров для дома и ремонта.
Data Insight — первое в России агентство, специализирующееся на исследованиях и консалтинге в области e-commerce и других интернет-рынков.


По данным статистики белорусского маркетплейса Deal.by, в число ТОП-5 самых продаваемых товаров в 2020 году входила категория «товары для дома».

Читать далее

ТОП-3 причины, почему магазинам стоит продавать онлайн

Последствия пандемии Covid-19 ощущаются во всех секторах экономики. В некоторых странах розничная торговля пострадала от закрытия обычных магазинов. Для бизнеса это означает острую необходимость перейти в онлайн-режим.

Для этого решения есть несколько причин:

Читать далее

ТОП 11 Трендов в маркетинге в 2022 году: часть 2

Как оптимизировать маркетинг в компании? Этот вопрос часто себе задают руководители компании, и требуют от своих подчиненных быстрых ответов и решений. А ответ достаточно прост. Следуйте трендам в интернет-маркетинге, про которые мы рассказываем в наших статьях.

В предыдущей статье мы разобрались в следующих трендах:

  1. Разговорный маркетинг
  2. Высоко персонализированный контент
  3. Экспериментальный маркетинг
  4. Маркетинг влияния
  5. Продолжающаяся цифровая трансформация

В данной статье мы продолжим рассказывать про самые актуальные тренды в маркетинге в 2022 году:

Читать далее

ТОП 11 Трендов в маркетинге в 2022 году: часть 1

Как оптимизировать маркетинг в компании? Этот вопрос часто себе задают руководители компании, и требуют от своих подчиненных быстрых ответов и решений. А ответ достаточно прост. Следуйте трендам в интернет-маркетинге, про которые мы рассказываем в нашей статье. 

Читать далее