Как пользовательский контент может улучшить SEO?

По исследованию Backlinko 91% пользователей не доходят до конца первой страницы при выборе ссылки в поисковой выдаче по запросу. Именно этот факт побуждает компании делать упор на SEO продвижение.

В этой статье мы объясним, как пользовательский контент может оказать положительное влияние на общий SEO и поисковый рейтинг.

Что такое SEO для пользовательского контента?

Рассмотрим, что происходит после публикации контента. Предположим, что пост содержит 5000 слов, богат ключевыми словами и применяет все лучшие стратегии SEO. Далее робот Googlebot сканирует этот контент, решает, какую оценку он получит по виртуальной шкале EAT (Экспертиза, Авторитет и Доверие), а затем индексирует его соответствующим образом.

Теперь представим тот же пост только с наличием возможности оставить комментарий. В комментариях каждый день будет публиковаться около 200 новых слов и даже несколько пользовательских изображений и видео — полных новых ключевых слов, ссылок и интересного контента. Пост значительно расширится и начнет освещать тему в гораздо более широком смысле. Когда робот Googlebot снова отсканирует его, то увидит, что контент стал намного богаче, чем ранее, поэтому ваш рейтинг может улучшиться.

Конечно, один или два комментария не сдвинут вашу позицию в выдаче, но если вы примените некоторые из советов по пользовательскому контенту, которыми мы делимся в этой статье, последствия для роста будут значительными.

Вот некоторые из обычных типов пользовательского контента:

1. Отзывы и обзоры

Этот тип пользовательского контента выгоден с двух точек зрения. Первый — это увеличение размера контента и всего, что связано с темой контента. Второй — это Google EAT. Отзывы и обзоры являются одним из основных факторов, влияющих на результат в выдаче в Google.

Наличие положительного рейтинга на сайтах BBB (Better Business Bureau), Google Business и других может заметно повысить ваш авторитет и положение в этой поисковой системе, что поможет вам достичь более высокого рейтинга SEO.

2. Вопросы и ответы

Раздел вопросов и ответов также может стать отличным дополнением к вашему сайту. Помимо создания нового контента, вопросы, которые задают посетители, прольют свет на вопросы и проблемы вашей аудитории.

3. Форумы

Если дать людям площадку для обсуждения различных тем, они будут делать это очень активно. Вам просто нужно направить дискуссию в правильное русло. Вы можете быть удивлены количеством пользователей, готовых помочь другим или исправить их, если они ошибаются.

4. Комментарии

Статью можно значительно расширить, разместив внизу раздел комментариев. Предоставление посетителям вашего сайта возможности начать дискуссию или даже осветить те аспекты, о которых вы не писали, поможет вам расширить количество ключевых слов и запросов.

Побочным продуктом комментариев является социальное доказательство. Когда пользователи видят, что под постом идет оживленное обсуждение, это повышает общий авторитет и силу контента поста. Посетители сайта реагируют, что многие другие сочли пост полезным (или потратили время на то, чтобы развить вашу идею).

5. Изображения и видео

Визуальный контент может делать все: от развлечения аудитории до предоставления более релевантного контента для ваших пользователей и даже для передачи сложных или сложных концепций.

Пользователи предпочитают изображения тексту, поскольку они считают их гораздо более подлинными, привлекательными и информативными.

Вот несколько заметных улучшений, которые помогут поднять ваш сайт на новый уровень:

Новый контент

Размещение блока для комментариев в связке с новыми постами, может значительно поднять ваши позиции в поисковой выдаче. В то время как некоторые пользователи могут оставить всего пару слов, другие напишут целые эссе, комментируя, критикуя или расширяя первоначальную идею.

Ключевые слова с длинным хвостом

Инвестируйте свое время и ресурсы в контент с наибольшим эффектом. Собирайте ключевые слова, чтобы на 100% попасть в потребности целевой аудитории. Только компании с большими контент-командами могут позволить себе писать по каждому релевантному ключевому слову, независимо от того, насколько мал трафик или сколько времени потребуется для ранжирования.

Показатель отказов

Пользовательский контент дает вам возможность создавать естественные внутренние ссылки: пользователь комментирует ваш пост, вы при ответе добавляете ссылку на другую часть своего веб-сайта, где тема объясняется более подробно.

Это уменьшит показатель отказов, а это означает, что пользователи не уйдут сразу после проверки целевой страницы, а вместо этого будут нажимать на внутренние ссылки сайта и просматривать другой контент.

Время на сайте

Еще одно влияние пользовательского контента на SEO — это увеличение времени, которое посетители проводят на вашем сайте. Созданные пользователями сообщения, комментарии, изображения и видео повышают уровень вовлеченности новых посетителей и гарантируют, что они дольше остаются на сайте.

Хотя Google подтвердил это лишь косвенно, они отслеживают время, проведенное на сайте, как один из критериев ранжирования. Таким образом, каждая секунда, которую ваша аудитория тратит на просмотр пользовательского контента, способствует вашему успеху в SEO.

Упоминания в социальных сетях

Чем больше социального шума окружает ваш сайт — тем лучше. Пользовательский контент увеличивает количество репостов в социальных сетях. Поскольку именно ваши посетители делятся ссылками в своих социальных профилях, ваш сайт открывается новой аудитории, до которой вы не могли достучаться раньше.

В то время как социальные сети не влияют на ваш рейтинг, это влияет на узнаваемость бренда. Чем больше раз упоминается ваш сайт, тем больше разнообразных сигналов ранжирования вы отправляете поисковым системам.

Разговор на языке пользователя

В случае, когда контент пишется для своего сайта, вы сосредоточены на рейтинге. В тексте правильное соотношение ключевых слов, правильное количество синхронизированных ссылок, заголовков и URL-адресов. Но, тем не менее, у вас может получиться пост, написанный больше для Google, чем для ваших читателей.
В то же время Google, конечно, нравится видеть хорошо оптимизированный пост, но использование естественного языка также важно.

Минусы пользовательского контента и как защититься от спама

Когда вы разрешаете пользователям публиковать свой контент, будьте готовы к тем самым пользователям, кто попытается воспользоваться ситуацией, рассылая спам или неподобающий контент.

Обзоры контента — проверяйте все UGC перед публикацией. Хотя это может замедлить естественный поток контента и уменьшить вовлеченность, это гарантирует, что на вашем сайте не будет опубликовано ничего вредного.

Фильтры ключевых слов — добавьте в черный список несколько ключевых слов, которые в основном связаны со спамом, или, по крайней мере, убедитесь, что контент с этими ключевыми словами сначала проходит проверку.

Модераторы пользовательского контента. Если вы планируете в значительной степени полагаться на SEO пользовательского контента, вам может пригодиться модератор пользовательского контента. Этот человек будет следить за недавно опубликованным контентом и следить за тем, чтобы все соответствовало вашим правилам.

Captcha — это первая линия защиты при стремлении к пользовательскому контенту, поскольку она гарантирует, что все совершенно бессмысленные сообщения и комментарии будут отфильтрованы.

Вывод

Пользовательский контент может стать ценным дополнением к вашему SEO, что приведет к росту органического трафика. Предоставление вашим посетителям возможности внести свой вклад позволит вам значительно расширить свой контент, в то же время создавая ссылки и упоминания в социальных сетях.