Аккаунты в социальных сетях. LinkedIn

Создание страницы своего собственного бренда в социальных сетях – это один из важнейших инструментов для получения еще больше лидов и клиентов. Будем рассматривать социальные сети постепенно и начнем с LinkedIn – той, которая как раз и создана для поиска и установления деловых контактов.

linkedinupdates-pano_22833

Как же нужно представить свой бренд в этой сети? С чего начать, как вести и продвигать аккаунт компании (или свой личный)?

Все начинается с определения вашей целевой аудитории.Стратегия ведения аккаунтов в социальных сетях одна: нужно публиковать интересный контент для вашей целевой аудитории. Определить то, что найдет наибольший отклик среди подписчиков можно только пробуя разные варианты. Но мало публиковать статьи и посты, нам же важно заинтересовать подписчиков так, чтобы они стали нашими покупателями.

Начните с составления рекламного плана. Даже если у вас не заложено в бюджете сейчас расходы на рекламу, составьте его на будущее. Возможности платной рекламы, помогут выйти за рамки обычной коммуникации с уже известными вам пользователями и расширить аудиторию очень быстро.

Оставайтесь на связи после создания аккаунта. Мало создать страницу, вы же понимаете. Нужно постоянно обновлять информацию, добавлять посты, мероприятия, а также вступать в диалоги с другими пользователями.

Активно ведите себя в группах. Имидж вашего бренда формируется исходя из вашей активности. Напишите список групп, темы которых схожи с вашими. Предоставляйте туда свой контент, оставляйте комментарии, делитесь статьями этих групп на собственной странице. Не все группы, примут вас на безвозмездной основе. Но попробовать стоит.

Делайте посты каждый день. Включайте новости и статьи из своего блога или сайта. Яркие заголовки, описание новых товаров станет поводом для обсуждения и комментариев. Пользователи, которые достаточно активны легко конвертируются в покупателей.

Такие продажи очень удобны: они видны другим пользователям. Это вызывает интерес и формирует доверие других участников вашего сообщества. Пусть те, кто уже является вашими покупателями оставят отзывы. Хорошие комментарии всегда мотивируют на покупки.