ОНЛАЙН-ПОКУПКИ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ ОСОЗНАННЫМИ

Покупатели меняют свои привычки: они выбирают более дешевые продукты и тщательно сравнивают цены в Интернете, чтобы сэкономить. Брендам важно не только предлагать скидки, но и создавать качественный продукт и заботиться об экологии.

Несмотря на то, что люди тратят примерно столько же денег, как и раньше, бренды, дистрибьюторы и магазины сталкиваются с трудностями в онлайн-торговле. Покупатели все больше обращают внимание на то, какие продукты покупают, и хотят, чтобы их взаимодействие с брендом было приятным и особенным.

Они ценят подлинные связи, качественные фотографии и детальные описания товаров, так же как и скидки. Опросы показывают, что покупатели стали более внимательными к ценам, сосредотачиваясь на бюджетных вариантах и покупках первой необходимости. Большинство предпочитают покупки онлайн из-за удобства и лучших цен. Однако многие также хотят найти баланс между онлайн и оффлайн-шопингом.

Больше информации о товарах 

Почти 80% опрошенных из США и Великобритании хотят видеть страницы Еще товаров с изображениями и описаниями.

Исследования показывают, что перед покупкой покупателям нужно увидеть товар со всех сторон, включая фото, видео и 360-градусные обзоры.  Это помогает им почувствовать товар, как будто он у них в руках, но с удобством онлайн-покупок. Если информация не соответствует ожиданиям, 45% вернут товар.

Многие, хотя и выходят из дома для покупок, но все равно используют смартфоны для дополнительной информации в магазинах. Покупатели хотят видеть товары на полках, но также ждут детальных описаний онлайн. Потребители считают важным видеть цены, фото, описания товаров и отзывы на страницах товаров. Большинство также заботятся об экологических инициативах, таких как экологичная упаковка . Но есть и те, кто не обращает на это внимание.
Ритейлерам нужно адаптировать маркетинг под эти изменения, учитывая интерес покупателей к экологической устойчивости.

Использование ИИ при покупке

По мере того как все больше инструментов электронной коммерции начинают использовать технологию искусственного интеллекта, покупатели могут в будущем проявить больший интерес к этим возможностям. Пять наиболее востребованных функций покупок, основанных на искусственном интеллекте, которые вызывают наибольший интерес среди покупателей в этом году: 

  • Виртуальные помощники при покупках (24%);
  • Персонализированные рекомендации по брендам или продуктам (23%);
  • Умные рекомендации по размерам для брендов (23%);
  • Виртуальная примерочная (21%);
  • Виртуальные туры по магазина (20%).

Отношение к искусственному интеллекту различается среди разных возрастных групп: старшее поколение проявляет скептицизм, в то время как молодежь, особенно поколения Z и миллениалы, проявляют большой интерес к его использованию. Розничные продавцы могут привлечь клиентов, обеспечивая качественные опыты и применяя искусственный интеллект в маркетинге.

Хотите сделать НОВЫЙ САЙТ, чтобы привлечь больше клиентов, или переделать существующий проект с учетом трендов SEO и передовых технологий? Напишите нам https://new-artismedia-client.bitrix24site.ru/ , и мы поможем!