GOOGLE СКОРО УДАЛИТ UNIVERSAL ANALYTICS, API И ВСЕ ДАННЫЕ

Google наконец отказывается от Universal Analytics и заменяет его на Google Analytics 4, удаляя все предыдущие API и данные. Компании всех размеров полагаются на сервисы Google для различных маркетинговых усилий. Панель управления аналитикой предоставляет точные данные для анализа кампаний и их оптимизации. В прошлом году Google начал внедрение Google Analytics 4 как эксклюзивного ресурса, который впоследствии заменит Universal Analytics и его API-сервисы. С закрытием Universal Analytics все старые сервисы, API и исторические данные будут удалены из аккаунтов пользователей по всему миру.

Начиная с марта 2023 года, технологический гигант начал автоматически создавать новые свойства Google Analytics 4 для всех пользователей, кроме тех, кто отказался от этого. Это было сделано для того, чтобы миграция на новую панель управления прошла гладко и строго соблюдалась. Google опубликовал официальный временной график действий по удалению на своем блоге 13 марта 2024 года, чтобы напомнить пользователям о необходимости предпринять действия и избежать потенциальной потери своих кампаний, интеграций API и данных.

Это может быть одним из крупнейших переходов по прекращению услуг в истории Google. Google называет 1 июля 2024 года днем заката UA. С этого дня платформа Universal Analytics перестанет записывать новые данные, включая цели, конверсии и трафик. Конверсии любого связанного рекламного аккаунта также станут невозможными для отслеживания на панелях UA. Игнорирование уведомления может привести к ухудшению производительности рекламных кампаний, особенно тех, которые созданы с использованием стратегий умных ставок. Все сторонние приложения, которые получают или делятся данными с UA, также перестанут работать.

Свойства 360 Universal Analytics с текущим заказом 360 продолжали обрабатывать данные после 1 июля 2023 года. Свойства 360 Universal Analytics без текущего заказа 360 не получили продления и прекратили обработку данных начиная с 1 июля 2023 года.

Почему Google это сделал?

«Поскольку мы перераспределяем ресурсы на разработку Google Analytics 4, чтобы он соответствовал технологическим и регуляторным требованиям, мы не можем гарантировать, что все функции и возможности Universal Analytics 360 будут работать как ожидается», — заявили в Google на своем блоге. Это означает, что новые регуляции после бума искусственного интеллекта сделали соблюдение требований старой платформы сложным, и полный переход на GA4 является обязательным для соответствия всем новым правилам.

Как сохранить ваши многолетние маркетинговые данные?

Всё, от отчётов о жизненном цикле клиента до лучших стратегий конверсии, исчезнет в никуда 1 июля 2024 года. Однако Google предоставил переходный период до 1 июля 2024 года для миграции всех аккаунтов и экспорта данных. Все аккаунты UA, для которых автоматически не был создан аккаунт GA4, должны будут быть созданы вручную в течение этого периода. После этого данные можно будет мигрировать или экспортировать на внешние носители для их сохранения.

Полное закрытие Universal Analytics произойдет всего за неделю, оставляя немного времени для тех, кто отложил это на последний момент. Платформы GA4 и UA могут испытывать сбои во время переходного периода. Пользователи могут рассмотреть эти мобильные аналитические инструменты для проведения эффективных и высокопроизводительных маркетинговых кампаний.

Нужен новый сайт или приложение для роста вашего бизнеса? Или хотите обновить существующий проект, используя современные технологии и тренды? Напишите нам https://new-artismedia-client.bitrix24site.ru/, и мы поможем вам привлечь больше клиентов!