Тенденции графического дизайна 2023. Часть 2

Графический дизайн формирует визуальный мир вокруг нас, влияя на все: от моды и дизайна интерьера до социальных сетей и маркетинга. Тем не менее, тенденции дизайна, стили и методы постоянно меняются по мере развития индустрии графического дизайна.

В первой части статьи мы рассмотрели следующие тренды в дизайне 2023 года: 

  1. Антибрендинг
  2. Экспериментальная типографика
  3. Эволюция 2000-х
  4. Градиент

В этой статье мы рассмотрим следующие тренды:

5. Яркий минимализм
6. Искусственный интеллект
7. Пастельные цвета

5 ЯРКИЙ МИНИМАЛИЗМ

В то время как яркий минимализм был особенно популярен в упаковке продуктов в течение 2022 года, сейчас эта тенденция проникает и в другие области дизайна. Тенденция яркого минимализма сочетает простые элементы дизайна с яркими, смелыми цветами, уравновешивая сдержанность и игривость.

301015452_144447101607832_9150498283844464659_n (1)

«Яркий минимализм привносит игривую энергию в проект без ущерба для чистого дизайна», — объясняет старший дизайнер Envato Кейрон Льюис. «Эта тенденция сочетает минимализм с максимализмом, позволяя дизайну сохранять изысканность, но при этом иметь уникальную особенность».

Эти ярко-розовые и горчично-желтые визитные карточки от Surgente Estudio и Cul-de-sac Creative прекрасно иллюстрируют эту тенденцию, делая заявление, сохраняя при этом изысканность. Баланс «сдержанного» и «громкого и гордого» делает дизайн одновременно шикарным и привлекательным.

305544315_426827569323185_7748083224298645819_n

6 ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

За последнее десятилетие инструменты искусственного интеллекта проникли во многие отрасли, от здравоохранения до развлечений, и они также начали влиять на мир дизайна. Генераторы искусственного интеллекта, преобразующие текст в изображение, теперь могут создавать потрясающие изображения и произведения искусства, используя алгоритмы и наборы данных. При этом они ускоряют рабочие процессы и открывают безграничные возможности.

Многие дизайнерские агентства начали использовать платформы на базе ИИ для создания брендов и маркетинговых кампаний. Известнейшими ИИ являются:  DALL-E, Midjourney или Stable Diffusion. Эти ИИ могут с помощью нескольких ключевых слов создать изображение, которое вы можете скачать, поделиться или изменить дальше.

Некоторые опасаются, что программное обеспечение заменит навыки реальных дизайнеров. Однако в умелых руках ИИ мог бы развиваться таким образом, чтобы помогать дизайнерскому сообществу, а не вредить ему.

Данный тренд уже использовала компания Heinz для рекламной кампании «AI Ketchup». Они использовали платформу DALL-E 2 для создания красивых визуальных постеров. 

Heinz_AI_Ketchup

В 2023 году этот тренд будет активно развиваться и расширять свои границы. Так что нам остается лишь поглощать контент, созданный искусственным интеллектом.

7 ПАСТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА 

Наряду с кислотными и яркими кричащими заголовками остаются в моде пастельные цвета. Эти сладкие прохладные оттенки придают эстетическую привлекательность любому дизайн-проекту — от упаковки и брендинга до маркетинга и графического дизайна, создавая теплую и уютную атмосферу.

По мере совершенствования цифровых дисплеев и увеличения насыщенности цветов эти успокаивающие тона все больше используются в ресурсах социальных сетей и веб-дизайне. 

Бренд по уходу за кожей BYOMA сочетает в себе нежно-голубой, розовый жевательной резинки и солнечно-желтый, чтобы придать упаковке своей продукции игривый вид. 

298673573_185266960583919_8910676809036331806_n (1)

Напротив, Microsoft Fluent AI умело сочетает перламутровые пастельные тона, приглушенные тона и тактильные текстуры.

2

В этой статье мы разобрали ТОП-7 трендов в дизайне 2023 года. Дизайнеры продолжают экспериментировать со шрифтами и цветом в оригинальном представлении своих работ. Еще лучше выглядит коллаборация дизайнеров с современными технологиями, такие как искусственный интеллект. Остается только наблюдать за развитием дизайн сферы и оригинальными решениями дизайнеров.