ВАШ ТЕЛЕФОН ЗА ВАМИ ШПИОНИТ. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Долгое время многие подозревали, что смартфоны и умные колонки прослушивают их личные разговоры.

Теперь компания Cox Media Group из Атланты подтвердила, что да, ваши устройства слушают вас. Более того, CMG гордится своей способностью выявлять «релевантные разговоры через смартфоны, умные телевизоры и другие устройства», используя искусственный интеллект для таргетированной рекламы местных компаний.

«Это правда. Ваши устройства вас слушают», — гласила страница на сайте CMG Local Solutions, которую впоследствии убрали. «С Active Listening CMG теперь может использовать голосовые данные для таргетированной рекламы именно тем людям, которых вы ищете.»

В своем блоге (также удаленном) CMG Local Solutions утверждал, что его технология «Active Listening» может выявлять разговоры, чтобы предоставить местным рекламодателям еженедельный список потребителей, которые заинтересованы в определенном продукте или услуге. Приведенные в пример возможные запросы, которые может обнаружить Active Listening, включают «Нам нужен автомобиль побольше»; «Мне кажется, что мой адвокат меня обманывает»; и «Пришло время заняться покупкой дома.»

По словам CMG, они могут настроить кампанию «для прослушивания ключевых слов/целей, соответствующих вашему бизнесу.» Результат, по словам компании, — «Рекламная эффективность и точность на новом уровне.»

«Представьте себе мир, где вы можете читать мысли. Мир, где у вас есть доступ к списку потенциальных клиентов, которые не довольны своим текущим подрядчиком, или вы знаете, кто ищет идеальный ресторан для предложения своей взыскательной будущей невесте», — говорится в блоге CMG Local Solutions. — «Этот мир, где ни один шепот на тему покупок не остается незамеченным, и шепот потребителей становится инструментом для направленного, повторного воздействия и завоевания вашего местного рынка.»

Блог и связанные страницы на сайте CMG Local Solutions были удалены, но доступна архивная версия.

Согласно заявлению Cox Media Group, их бизнесы «не слушают ни один разговор и не имеют доступа к чему-либо, кроме сторонних агрегированных, анонимизированных и полностью зашифрованных данных, которые могут использоваться для размещения рекламы».

Согласно компании, доступ CMG Local Solutions к рекламным данным на основе голоса и другим данным осуществляется через платформы и устройства сторонних производителей «в соответствии с условиями, предоставленными этими приложениями и принятыми их пользователями».

В удаленном блоге CMG Local Solutions обсуждался вопрос о том, законен ли Active Listening. «Мы знаем, о чем вы думаете. Это даже законно? Краткий ответ: да. То, что телефоны и устройства слушают вас, является законным. Когда новое приложение для загрузки или обновление подталкивает потребителей к многостраничному соглашению с условиями где-то мелким шрифтом, Active Listening часто включается», — говорится в сообщении компании.

Представитель Google заявил: «На протяжении многих лет Android предотвращает сбор аудиоданных, когда приложения не активно используются, и когда приложение активирует микрофон устройства, на статусной панели отображается заметный значок». С Android 11 (выпущенной в сентябре 2020 года) и более поздних версиях приложения не могут получать доступ к микрофону или камере в фоновом режиме, даже если пользователи предоставили приложениям явное разрешение на это.

Согласно Apple, ни одно приложение не может получить доступ к микрофону или камере iPhone или iPad без вашего разрешения. В iOS 14 и iPadOS 14 или более поздних версиях, когда приложение использует микрофон или камеру, на вашем устройстве отображается индикатор, чтобы вы знали, что оно используется. Кроме того, Apple утверждает, что данные, собранные для голосового помощника Siri, «не используются для создания маркетингового профиля и никогда не продается кому-либо».

Заявление Cox Media Group не затрагивает конкретно причин удаления материалов о Active Listening от CMG Local Solutions с ее веб-сайта. Компания говорит: «Мы сожалеем о любом недопонимании и обязаны обеспечить ясность и прозрачность в нашем маркетинге.»

Трудно сказать, использует ли кто-то уже технологию CMG, но, с одной стороны, компания Cox Media Group позиционирует ее как инновационное решение, что указывает на свежесть продукта, а с другой стороны, утверждает о результатах возврата инвестиций, что может свидетельствовать о наличии у нее клиентов. В любом случае, CMG, вероятно, не единственная компания, разрабатывающая подобные технологии.

Хотите сделать НОВЫЙ САЙТ, чтобы привлечь больше клиентов, или переделать существующий проект с учетом трендов SEO и передовых технологий? Напишите нам https://new-artismedia-client.bitrix24site.ru/ , и мы поможем!