О дизайне вновь и вновь

В прошлый раз мы говорили о простейших правилах дизайна, которым стоит следовать, чтобы не потерять своих клиентов. Но в реальности тема дизайна гораздо обширнее, и дискуссировать «по поводу» и «без» можно до бесконечности. Делать этого мы, конечно, не будем, но новую порцию советов готовы выложить прямо сейчас, сиюсекундно.

shutterstock_163831865

Универсальные шрифты

Выберите шрифты, которые не только красивы, но и универсальны для всех устройств. Люди будут смотреть ваш сайт не только на ноутбуке, но и на мобильных устройствах. Некоторые широкие шрифты, например, прекрасно читаются на компьютере, но имеют обратный эффект для смартфонов. Кроме того, для быстрой скорости работы сайта попробуйте использовать не более двух семейств шрифтов. При фиксированной ширине страницы в строке должно помещаться от 15 до 20 слов.

Дочерние страницы

Как это ни странно, но свой путь пользователи начинают не с главной страницы, а с дочерней. Именно поэтому сайт нужно разрабатывать так, чтобы дочерние сайты не только были с похожим дизайном, но и со всей ключевой информацией. Услугу могут оказать шапка и футер страниц, а также навигация.

Адаптивный дизайн

Адаптивный дизайн давно стал трендом, поэтому не стоит отставать. В наше время существует очень большое количество устройств с разными разрешениями. Важно удовлетворить запросы всех пользователей, которые не будут пользоваться ползунками и отправлять вам отчеты и багах и ошибках.

Отказ от Flash

Во многом благодаря спорам между Adobe и Apple Flash все больше теряет популярность. На пятки наступает HTML5 и другие инструменты. Они гораздо практичнее, быстрее, дружественны к пользователю и способны работать на мобильных устройствах без плагинов. Именно поэтому скоро Flash как технология канет в лету, и его использование отнюдь не работает на перспективу.

Тестируйте дизайн

Microsoft генерирует дополнительные $80 млн. годового дохода только за счет того, что ее дизайнеры и маркетологи подбирают определенный оттенок синего цвета. Тестировать дизайн – крайне эффективный способ не только для того, чтобы вашим покупателям было комфортнее и приятнее находиться на сайте, но и для того, чтобы сделать более эффективные продающие страницы.

Всегда помните о том, что отношение клиентов к вам будет прямо пропорционально вашей ответственности  и скрупулезности при работе с сайтом.