5 верных способов потерять клиента за счет дизайна сайта

Хотите, чтобы ваши клиенты ушли. только лишь завидев сайт? Сделайте его блеклым и абсолютно непригодным для использования. Или же следуйте советам далее, дабы аннексировать сердца посетителей.

shutterstock_124286506

Непрофессиональный логотип

Логотип – это главный адвокат вашего бренда после самого продукта. Убедитесь, что он находится на самом видном месте, имеет высокое разрешение и наилучшее качество. Кроме того, сделайте так, чтобы, нажав на изображение, посетитель мог вернуться на главную страницу сайта. Это позволит ему легко ориентироваться.

Непонятная навигация

Если вы знаете собственный сайт как свои пальцев, это не значит, что пользователь может, и в принципе будет разбираться во всех уровнях ресурса. Основной функционал навигации, как правило, размещен в верхнем меню вдоль шапки. Также существуют вторичные элементы навигации по бокам, иногда в футере сайта. Поставьте маловажные ссылки в шапку или футер страницы, сократите меню до предела и поработайте над навигационным копирайтингом.

Беспорядок

В наше время клиента очень легко перегрузить информацией или образами. Именно поэтому, чтобы удержать посетителей, необходимо воспользоваться идеологией минимализма. Сократите количество графики до минимума, откажитесь от анимационных изображений. Сайт должен быть красивым, но не должен отвлекать внимание от самого главного – информации. Кроме того, распределите функциональные части сайта по всей плоскости страницы: в шапке, боковых панелях, теле и футере.

Бездумный выбор цветов

Использование нейтральной палитры сделает ваш проект элегантным и современным. Использование небольших цветных черточек позволит акцентировать внимание на заголовках. Кроме того, цвета сайта должны сочетаться с вашим логотипом и брендовыми решениями. Если ваш бизнес яркий и красочный – тогда и сайт нужно сделать соответствующим. Если же он строгий и деловой, то вам подойдет лаконичная палитра цветов.

Плохие изображения

Неконкретные, заезженные фотографии узнаются пользователями за секунды. Общие фотографии, использующиеся сотнями сайтов, будут играть против вашей репутации и сложат плохое впечатление о вашей компании. Именно поэтому покупайте хорошие фотографии, или даже наймите фотографа в штат. Изображения с плохим качеством лучше вообще не добавлять – текст без него в данном случае будет лучшим вариантом.

Кто-то думает, что при хорошем продукте дизайн неважен. Кто-то считает, что дизайн имеет определяющее место в бизнесе, проектах, жизни. Но по факту стараться надо над каждым звеном цепочки