9 способов увеличить конверсию посадочной страницы

Всем правят заголовки и визуалы. Самый главный контент располагайте вверху страницы вместе с призывом к действию.

shutterstock_388995775-min

Разработка сайта, запуск лендинга, чтобы привлечь как можно больше трафика, может потом ни к чему не привести, и вы будете наблюдать пустые графики аналитики.Что же может пойти не так? Может дело в цвете кнопки? Точно, нужно поменять цвет. И вы тратите время на бессмысленные изменения.

Оптимизация конверсии может быть большой суматохой для вас. Это искусство и наука, и вы можете почувствовать, что вам нужна степень доктора философии чтобы понять это. На самом деле, вам просто нужен чек-лист – список действий, проделав которые, вы повысите конверсию на вашем лендинге.

1. Убийственные заголовки

В среднем 8 из 10 человек обращают внимание на заголовки, и только 2 из 10 приступают сразу к основному тексту. Вам нужно завладеть вниманием пользователей с помощью яркого заголовка. Он должен быть кратким и четким.

2. Изображения и видео

Обычно все хотят видеть хорошее изображение на основной части экрана. Это пошло от старых газет, где первую полосу занимала самая важная новость с впечатляющей всех фотографией. Такой подход относиться и виртуальным страницам тоже. Хорошие изображения помогают привлечь посетителей, а убедительные заголовки мотивировать прочитать всю информацию, расположенную ниже.

 

Ваши изображения должны быть связаны с продуктом, который вы продаете. Свяжите размещаемые картинки с основным посылом лендинга и тогда получится убийственно работающая смесь.

3. Опишите преимущества

Люди любят видеть, где они выигрывают. Опишите это с помощью маркированного списка. Так информацию воспринимать легче и приятнее.shutterstock_368205530-min

4. Самое важное – вверху страницы

80% времени на сайте люди тратят на изучение главной страницы. Перед вами задача: разместить важный контент вверху страницы и сделать это так, чтобы не перегрузить посетителя.

5. Сформируйте верный призыв к действию

Активная кнопка должна выделяться на лендинге.
Вы же не хотите, чтобы пользователи задавались вопросом, как и что они должны сделать, чтобы воспользоваться предложением, описанным на сайте. И если активная кнопка сливается с остальной частью страницы, вам нужно внести коррективы.

6. Добавьте отзывы

Исследования показывают, что 70% покупателей изучают отзывы о товаре, прежде чем совершить покупку, и отзывам аудитория доверяет больше, чем самому крутому описанию продукта. Если вы хотите продать что-то, подберите самые лучшие отзывы от известных компаний и людей.

7. Убирайте все, что отвлекает внимание

Удаление ненужных ссылок улучшает конверсию сайта. Уберите все ненужное, что создает конкуренцию кнопке с призывом к действию. Если для пользователя будет предоставлено много вариантов ссылок, он быстро отвлечется от основного, перейдет по ссылкам и не вернется уже, чтобы совершить покупку.shutterstock_425428453-min

8. Ссылайтесь на болевые точки

Кроме всего прочего, убедитесь, что ваш лендинг выполняет две вещи:
• Определить болевые точки посетителей
• Предложить решение проблемных вопросов

Не важно в какой сфере вы развиваетесь, везде есть проблемные вопросы, которые создают потребность в каком-либо продукте. И когда они находят в сети ваш лендинг, пользователь заранее ожидает, что он найдет у вас решение своей проблемы.

9. Учитесь у других

Нет ничего постыдного, чтобы сделать свой сайт в похожем стиле, на другой, который вы где-то увидели. Оцените преимущества других, заметьте те элементы, которые работают. Проверьте по пунктам выше, что используется для привлечения аудитории. И возьмите себе на заметку лучшие элементы.

Теперь, зная основные моменты, на которые стоит обратить внимание, вы можете привлекать больше клиентов на ваш сайт.