5 ошибок в SEO, которые стоит исправить

Компании, стремящиеся улучшить видимость сайта должны сосредоточиться не только на хорошем дизайне, но и на всех инструментах, которые влияют на рейтинг в поисковых системах.

Большинство потребителей исследуют в Интернете все о нужных им продуктах и услугах, прежде чем принять окончательное решение о покупке. Следовательно, чем выше ваш сайт размещается в поиске, тем, вероятнее всего, потребитель его заметит и откроет для рассмотрения.image1

Google предоставляет официальные рекомендации для веб-мастеров, в которых рассматриваются основные аспекты дизайна и контент стратегии для сайтов. Но все равно большинство специалистов игнорируют эти правила, что сказывается на рейтинге их сайта, и в конечном счете на ROI.

Для получения хороших результатов старайтесь избегать следующих основных SEO ошибок:

1. Ключевые слова

Большинство специалистов по SEO скажут вам, что использование контента, по ключевым словам, выведет ваш сайт на топовые позиции. Это могло бы быть правдой в прошлом, но сейчас спам-фильтры Google, чрезвычайно умны и будут присваивать вашему сайту низкое качество за подобный контент.

Кроме того, используя слишком много ключевых слов в тексте делает ваш контент нечитаемым. И пользователи не будут реагировать на него. Помните: Google отслеживает сигналы удовлетворенности пользователей. Так что, если ваш контент нечитаемый, средний показатель по времени сеанса на вашем сайте будет низок.

2. Использование уловок для улучшения рейтинга

Google рекомендует избегать использования любых манипуляций с использованием ссылок. Руководство Google для веб-специалистов четко заявляет, что любые попытки использовать исходящие ссылки или прямые ссылки, ведущие на ваш сайт, является нарушением общих правил.

Вот некоторые методы, которые Google оценивает, как манипуляции: покупка ссылок из ссылочных ферм; добавление ссылки в текст / изображения; использование некачественных ссылок и скрытой переадресации.

3. Контент низкого качества

Контент -маркетинг становится все более популярным. Статистика показывает, что 76% B2C и 88% B2B маркетологов используют контент-стратегию и считают его важной частью общих маркетинговых и рекламных инструментов.
Очевидно, что контент должен быть уникальным для того, чтобы сайт получил более высокий рейтинг.

4. Неспособность обновить старые или некачественные страницы

Наличие контента низкого качества на вашем сайте будет влиять на общий рейтинг.Uomo d'affari in crisi
Вот что нужно исправить:

• Низкое качество текстов
• Дублированный контент (в пределах вашего сайта)
• Автоматически сгенерированные тексты
• Редирект на другую страницу без причины
• Мертвые страницы
• Разорванные изображения и неправильно сформированные HTML-теги
• Неверно пронумерованные страницы
• Поддельные страницы

5. Игнорирование инструментов Google Analytics

Целью SEO является увеличить количество конверсий, а не только приносить трафик на сайт. Генерирующий огромное количество трафика веб-сайт будет бесполезным, если вы не будете следить за увеличением коэффициента конверсии. Так как вы вложили столько усилий в создание вашего сайта и разработку стратегии, очень важно, отслеживать трафик и пользоваться инструментами аналитики.ROI-With-Google-Analytics

Некоторые компании рассматривают стратегию SEO как набор инструментов, которые способны провести пользователей и алгоритмы поисковых систем. Это неправильное представление о SEO. Даже если ваш «трюки» работаю сейчас (в краткосрочной перспективе), алгоритмы Google, становятся умнее с каждым обновлением. Вместо этого, старайтесь использовать «честную» SEO-стратегию. Это позволит генерировать высокие показатели ROI в долгосрочной перспективе.

За другими советами по SEO обращайтесь к профессионалам. Напоминаем, что у ArtisMedia акция по SEO до 20 июня!