Развиваем 3 качества для высоких продаж

Улучшить свои результаты – желание каждого человека. Развитие бизнеса построено именно на постоянном развитии.

Silhouettes Of Two Businessmen Shaking Hands Together In A Board Room

Представленные ниже три качества могут показаться слишком простыми, но их проработка покажет результат в работе.

Обратите на них внимание:

1. Гибкость
2. Проницательность
3. Терпение

Гибкость

Демонстрируя легкость и гибкость в работе и диалоге с клиентом, вы предоставляете веские основания покупать именно у вас. Даже с самого начала переговоров становится понятным, будет ли выгодным сотрудничество с вами, и принесет ли оно ценность клиенту. Если продавец производит позитивное первое впечатление, идет на некоторые уступки и обходит острые моменты, то вероятность предрасположенности покупателя возрастает.

Проницательность

Бизнесмены, которые улыбаются, когда разговаривают, и те, кто детально анализирует деятельность клиента и их перспективы, в переговорах демонстрируют свою осведомленность и подготовленность. Такая предварительная работа особенно полезна тем, кто не всегда понимает специальные термины, а после все становиться четким и ясным.IMA000007000033098

Но не все будет гладко в бизнесе, это не прямая дорога без преград. Встречаются сложные моменты, требующие выбора. Найти лучшее решение в процессе и определить, как себя вести зависит от каждого. Но если быть заранее к этому подготовленным, тяжелых последствий не последует.


Улучшенные результаты начинаются с гибкости и терпения, что ведет к большим продажам


Гибкость является основой для легких переговоров и построения системы продаж. Когда мы готовы быть гибкими, наши навыки слушать улучшаются и переговоры становятся не такими страшными и тяжелыми. Наградой за такую гибкость становится легкий путь к завершению сделки, на условиях выгодным обеим сторонам.

Терпение

Как бы вы оценили себя по шкале терпения?

Чтобы достичь успеха, нужно вникать во многие аспекты чего-то одного, детально изучая все свойства своего продукта (либо аспекты деятельности клиентов и конкурентов). Пытаясь определить отличия вашей компании в конкурентной среде, требуется наличие у вас аналитических способностей, хорошей подготовки в плане образования и большого терпения, чтобы довести все дела до их успешного завершения. После этапа анализа приходит следующий, основанный уже на практике и экспериментировании метода проб и ошибокoffice-desk-meditation-StockLib-56a905493df78cf772a2e2f9

Что поможет в продажах:

1. Рассмотрите все ваши привычки, то, как вы реагируете на просьбы и критику.
2. Определите, как быстро вы реагируете на запросы.
3. Обучите сотрудников улучшенным подходам в общении с клиентами.
4. Тренируйте те методы, которые вы используете в переговорах.
5. Заранее определите, где у клиента могут возникнуть вопросы, чтобы быть к этому готовым и избежать проблем.
6. До того, как предлагать решение в спорной ситуации, выслушайте оппонентов, как они видят решение проблемы.
7. Идите на компромисс с собеседником.
8. Терпение в бизнесе приводит к большим продажам.
9. Гибкость и терпение позволят вашему бренду выделится.

Эти простые инсайты приведут вас к легким продажам!