Электронная коммерция растет, но многие по-прежнему предпочитают покупать в магазинах

Даже с ростом интернет-коммерции, ничто не сравниться с покупками в обычном магазине. Помимо книг, электроники и канцелярских принадлежностей, большинство людей до сих пор предпочитают закупаться в магазинах не онлайн, это данные из отчета Walker Sands «Будущее ритейла 2016».

shutterstock_279800465-min

Отчет, результаты которого представляют исследования более чем 1 400 покупателей в США, показал удивительные данные относительно будущего розничной торговли.

Даже если некоторые потребители отдают предпочтение покупкам в обычных магазинах, каждый год наблюдается рост онлайн покупок, начиная с 2014 года. На сегодняшний день около трети всех покупателей совершают покупку онлайн хотя бы раз в неделю – и за последние 2 года количество таких людей увеличилось на 41%.

Постоянно совершенствование системы логистики и поставки играют свою роль в том, что количество онлайн заказов растет. Сейчас нет никаких проблем с тем, чтобы предложить потребителям несколько вариантов доставки товара, чтобы каждый выбрал себе подходящий.

Основными стимулами покупать онлайн становятся бесплатная доставка в день заказа или на следующий день после заказа, и бесплатный возврат, если товар не подошел. 9 из 10 покупателей говорят, что основной причиной все же становится бесплатная доставка.

В этом году, в сезон праздников, большинство покупателей – 76% – планирует покупки через смартфоны и другие мобильные устройства, т.к. это очень удобно. По данным AMEX, Amazon и eBay станут самыми популярными сайтами. В среднем на новогодние подарки каждый покупатель планирует потратить $908 (это включая покупки онлайн и в обычном магазине). Эта цифра с каждым годом увеличивается, и в этом году на $69 больше, чем в прошлом.

shutterstock_389433475-min

Рассмотрим некоторые цифры: какое количество определенных категорий товаров покупают в нормальных магазинах:

  • 92% продовольственных товаров
  • 77% фасованных товаров
  • 76% одежды

Но эти данные не означают, что названные категории товаров онлайн не покупаются. Более половины опрошенных покупателей готовы приобретать продукты онлайн, а больше четверти опрошенных говорят, что будут покупать в Интернете все – от книг и одежды до электроники.

Агентство Walker Sands сообщает, что уже назревает столкновение магазинов розничной торговли и интернет-магазинов. Уже сейчас все магазины стараются перебраться в онлайн среду и включить мобильные технологии для улучшения сервиса. Разрабатывается большое количество программ лояльности, клиентам предлагаются скидки и купоны. И уже скоро в онлайн-магазинах будут подключаться технологии виртуальной реальности.

Остается только следить за всеми изменениями и выбирать удобный для себя способ покупок.