Какой контент любит Google

С момента своего возникновения поисковая оптимизация (SEO) поставила писателей текстов для сайтов в трудное положение. Стал актуальным вопрос: «Вы пишете для людей или алгоритмов поисковых систем?»

К счастью, нам больше не придется ломать голову. Google на самом деле предпочитает естественное звучание контента — как и, очевидно, ваши читатели. Кроме того, какой смысл занимать высокие строчки в поиске Google, если ваш контент не превращает читателей в клиентов?

Итак, несколько способов, как вывести сайт используя контент на первую страницу в результатах поиска Google:

1. Забудьте о частоте ключевых слов. Google будет считывать ключевые слова, но нет никакой уверенности  в том, что переполненный ими текст поможет вашему положению в результатах поиска Google.

2. Пишите длинный, качественный контент. Большая часть содержимого, которое помогает вывести его на первую страницу Google, имеет более чем 2000 слов.

3. Отвечайте на вопросы клиентов. Если у потенциального клиента есть вопросы о вашем продукте или услуге, он, вероятно, введет его в поиск Google. Напишите ответы на эти вопросы и получите этого посетителя. Кроме того, если ваши ответы будут лучше, чем у ваших конкурентов, вы сможете заполучить нового клиента.