3 способа как собрать адреса для списка рассылки

Электронная рассылка является мощным инструментом для расширения аудитории вашего бизнеса и создания новых возможностей для продаж. Хорошо, если вы совершаете продажу клиентам, когда они посещают ваш сайт. В случае, если посетители покидают сайт, не сделав покупки, нет никакой гарантии, что они вернутся позже.

Когда вы создаете список рассылки постоянных и потенциальных клиентов, вы получаете возможность обращаться к предполагаемым клиентам с целевыми сообщениями.

Вот три способа, которые помогут вам интегрировать электронный маркетинг в  веб-сайт и оставаться на связи с потенциальными клиентами:

1. Создать форму подписки на рассылку на домашней странице.

Возможно, самый простой и наиболее распространенный способ для создания списка рассылки  — это форма подписки на рассылку на вашем сайте. Чтобы привлечь внимание, разместите форму «на первый экран» так, чтобы посетители могли увидеть его немедленно без прокрутки вниз.

Вы можете получить код формы рассылки, чтобы вставить его в сайт. Для этого сначала необходимо зарегистрировать электронный адрес, с которого вы собираетесь отсылать сообщения, на одной из служб маркетинговых рассылок, услуги которой могут стоить около $20 в месяц. Стоимость, вероятно, увеличится, если ваш список подписчиков станет больше, чем 5000 человек. Этот тип компаний позволяет собирать адреса электронной почты, управлять списками и отправлять сообщения своим абонентам.

Вот несколько вещей, которые необходимо иметь в виду при создании формы рассылки:

  • как правило, чем меньше информации вы требуете для подписки на рассылку, тем больше регистраций вы получите. Большинство веб-мастеров, требуют только адрес электронной почты и имя — или даже только адрес электронной почты. Результат — высокое количество подписчиков;
  • вы получите лучшие результаты, если предложите бонус за предоставление адреса электронной почты. К примеру, предоставление купона или бесплатной электронной книги приводит к большему количеству регистраций.

2. Добавить подписку на рассылку на странице «О компании».

Не останавливайтесь на вашей главной странице. Включите вторую форму подписки на рассылку на странице «О компании». В конце концов, эти посетители попытались узнать больше о вас и вашем бизнесе.

Добавив форму подписки на рассылку к основному тексту страницы «О компании», вы можете рассчитывать на двойное увеличение регистраций.

3. Интеграция функции подписки в разделе комментариев блога.

Если вы ведете блог компании, вы можете интегрировать электронную почту окна подписок в раздел комментариев. Вы можете охватить людей, которые уже продемонстрировали заинтересованность вашим мнением.

Некоторые провайдеры услуг маркетинговых рассылок предлагают специфические плагины для блога, которые позволят вам добавить функции подписки на рассылку быстро и легко.