Интеграция Instagram Direct и Битрикс24

19 мая прошло глобальное обновление Битрикс24, которое включило в свой релиз интеграцию Битрикс24 и Instagram Direct. Интеграция доступна на всех коммерческих тарифах. Вы можете подключить Instagram Direct к контакт-центру Битрикс24 и централизованно обрабатывать заявки через CRM-систему.

Безымянный

Возможности:

1. Отправка автоматических сообщений в Instagram Direct

instagram

При поступлении нового обращения, вопроса или заказа робот присылает автоматическое уведомление о том, что заказ поступил в обработку. Робот также уведомит первого в очереди менеджера через Битрикс24 десктоп или мобильное приложение.

2. Централизованная обработка заказов

Заявки из Instagram Direct обрабатываются через открытую линию Битрикс24. Менеджерам не нужно устанавливать Instagram на мобильные телефоны или авторизовываться с компьютера. Заявки централизованно попадают в одну воронку, по которой двигаются с помощью триггеров и роботов.

3. Автоматическое распределение обращений по правилам очереди

В Битрикс24 есть возможность установить очередность менеджеров, которые отвечают за обработку сообщений в Instagram Direct. Система определяет занятость менеджеров и равномерно планирует нагрузку.

4. Автоматическое сохранение клиентов в CRM

Сохранив клиента в CRM, можно видеть всю историю коммуникации с ним, просматривать предыдущие заказы, предлагать товары со скидками и продвигать клиента к совершению повторной покупки.

5. Оплата прямо из чата

Менеджер может отправить ссылку на оплату прямо в личные сообщения клиенту. При переходе по ссылке откроется интерфейс для онлайн-оплаты товара или услуги.

Требования к запуску открытой линии:

  • Наличие публичной страницы в Facebook;
  • Бизнес-аккаунт Instagram, подключенный к публичной странице в Facebook.

Следует знать о некоторых ограничениях нового канала коммуникации с клиентами.

Ограничения:

  • Открытая линия не работает с комментариями под постами в Instagram.
  • Один аккаунт Instagram может быть подключен только к одной публичной странице Facebook.
  • Если оператор не ответил в течение 24 часов с момента последнего сообщения клиента, то возможность отправить сообщение у оператора блокируется.
  • Если оператор ответил, но клиент не отреагировал в течение 24 часов от своего последнего обращения, то возможность отправить сообщение у оператора также блокируется.
  • Автоматическая авторизация в Instagram сохраняется только 60 дней.
  • Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.

Работая на разную аудиторию, вы можете подключать все каналы коммуникации с клиентами прямо к Битрикс24. Автоматическая сегментация по источникам позволит проводить успешные маркетинговые кампании без дополнительных затрат. Настройка не займет много времени, вы можете это сделать самостоятельно или обратиться к нам.