Контент продает ваш товар: хотите вы того или нет

Контент. Создание разработка сайтов в Минске. Продвижение. Оптимизация. SEO в Минске

В нашем «все и всегда онлайн» мире, дар привлечь и удержать чье-либо внимание в интернете — власть. В бизнесе эта власть превращается в деньги.

«Независимо от того, чем вы занимаетесь и какой продукт продаете, сейчас вы и все компании являются контент-компаниями по умолчанию. И если вы хотите, чтобы ваш продукт продавался, не стоит об этом забывать», — рассказывает Джейсон Сильва, номинант на премию Эмми, ведущий Brain Games on NatGeo.

Контент. Создание разработка сайтов в Минске. Продвижение. Оптимизация. SEO в Минске

Именно привлечением внимания онлайн Джейсон и запустил свою успешную карьеру. Он начал создавать видеоролики на тему философских перспектив и идей, высказывать свои размышления на волнующие темы и выкладывать их на Vimeo. И люди оценили, даже полюбили его видеосообщения. Ему стали предлагать провести презентации и семинары по всему миру. Несколько месяцев спустя, канал National Geographic пригласил его вести передачу об устройстве человеческого мозга. На сегодняшний день, YouTube канал Джейсона «Shots of Awe» насчитывает больше 200 000 подписчиков. Своей работой он хочет пробудить интерес и любопытство зрителей.

Контент. Создание разработка сайтов в Минске. Продвижение. Оптимизация. SEO в Минске

«Я продаю эмоции, идеи, желание узнавать и ораторское искусство, – говорит Джейсон. – Контент — мой главный инструмент, он завязывает общение, вызывает интерес и продает мои идеи».

Контент. Создание разработка сайтов в Минске. Продвижение. Оптимизация. SEO в Минске

Но этот путь подходит не только для идейных шоуменов вроде Джейсона.  Люди влюбляются не в бренд, а в историю, которую они прочитали, в видео, которое посмотрели и изображения, которые нашли в сети. Это первое впечатление, первое знакомство с брендом и от него зависит успех развития отношений клиент-компания.

Для примера возьмём компанию GoPro, которая производит известные на весь мир камеры с возможностью их установки в любом месте и работающей в любых условиях. Но что выделяет этот бренд среди других – это экстремальные и непредсказуемые видео их клиентов, которые GoPro с такой заботой распространяет в сети. Возможность прославиться, собрать кучу лайков и вызвать шквал эмоций у зрителя толкает к покупке их продукции. Количество их подписчиков на YouTube превысило отметку в 3 000 000 – это и есть контент в действии.

Контент. Создание разработка сайтов в Минске. Продвижение. Оптимизация. SEO в Минске

«Бренд по умолчанию получает «гало-эффект». Люди начинают думать: «хочу купить все, что связано с этим контентом», «хочу купить и получить те же эмоции», — рассказывает Сильва.

Контент. Создание разработка сайтов в Минске. Продвижение. Оптимизация. SEO в Минске

Если Вы сможете создать этот эффект, то все новые продукты бренда будут покупать автоматически и без сомнений. Ваш контент — это ваши продажи!

Источник: entrepreneur.com

Хотите получить профессиональную консультацию по этому вопросу — обращайтесь в «АртисМедиа».