7 способов ускорить создание контента

Создание и подбор контента на сайт, в блог, социальные сети очень трудоемкий и медленный процесс. Среди маркетологов, быстрота сбора контента считается невероятной способностью. Вот несколько способов преуспеть в скорости и качестве подготовки контента.

shutterstock_318001034-min

1. Соединить интересы пользователей и контент

История каждого пользователя должна быть ясной и понятной. Проанализируйте, где ваши пользователи задерживаются на сайте и отталкивайтесь от этой информации при выборе контента. Мы часто упоминали, что контент должен отвечать предпочтениям аудитории и быть ей интересной. Сконцентрируйтесь на темах, которые пользуются популярностью.

2. Привлекайте копирайтеров заранее

Копирайтеры и те специалисты, которые готовят контент должны начинать свою работу заранее, чтобы сроки по глобальному проекту (частью которого и является контент) не срывались.

При создании сайта, работа по сбору контента часто начинается, когда уже пришел этап заполнения пустых страниц ресурса. От этого завершение проекта откладывается на некоторое время. Занимайтесь этим вопросом заранее. Чтобы получить хорошие результаты, и чтобы было время продумать все идеи и темы контента, а не торопиться из-за не соблюдения сроков.

3. Расставлять приоритеты

Вы не можете выполнять все задачи одновременно. Выбирайте из списка задач только те, которые самые срочные и критичные в данный момент. И выполняйте все в порядке важности.
Команда должна сначала завершить один проект, и только потом приступать к следующему. Это идеальная картина, на самом же деле специалисты работают над несколькими проектами сразу. Именно поэтому расставление задач по важности очень важный элемент работы.shutterstock_326098871-min

4. Тестируйте контент в процессе создания

Работа не сможет пройти без ошибок. Поэтому тестируйте промежуточные результаты, и собирайте отзывы, так вы сможете выявить ошибки, если такие будут, и исправить их заранее. Так, конечный результат по контенту будет более профессиональным.

5. Используйте возможности всего коллектива

Не все сотрудники команды профессиональные копирайтеры и креаторы. Каждый силен в определенной сфере. И совместно вы обладаете всеми необходимыми знаниями и навыками, которые нужны в работе с контентом.

Не думайте, что только те, кого вы наняли для создания контента, должны над ним работать. Любой сотрудник вашей компании может внести вклад в это дело. Разрабатывать креативную концепцию нужно совместно, поэтому используйте «массовое сознание». Это и ускорит процесс и приведет к лучшему решению.

6. Контролируйте процесс

Если кто-то из команды застрял со своей частью работы, остальные должны знать, — и сразу, не стоит тянуть с этим. Каждый день вы должны ставить себе задачи и о них должны знать все ваши коллеги, создавайте общий час, мессенджеров в наше время более чем достаточно.shutterstock_402434704-min

Основная цель состоит в том, чтобы знать о занятости каждого и видеть слабые места, если они есть. Контроль такого рода позволит выявить и устранить любые проблемные вопросы своевременно.

В конце каждого проекта, планируйте его обсуждение, где собирается вся команда. На таких собраниях определяются сильные и слабые стороны работы команды и приходит понимание о дальнейшем улучшении работы на подобных проектах.

7. Следуйте регламентам

В теории, креаторы могут пересматривать контент до конца проекта несколько раз. Точно так же как разработчики, тестируют сайт на предмет багов, профессиональные копирайтеры тестируют написанные тексты на уникальность и собирают отзывы относительно самого содержания статей.

Напишите универсальный чек-лист по созданию качественного контента. И пусть каждый специалист следует общим правилам. Совершенства, достичь тяжело. Но так вы будете очень близки к этому.