GOOGLE УПРОСТИЛА ОТПИСКУ ОТ РАССЫЛОК

Теперь это можно сделать, не открывая письмо, просто наведя на него курсор. Это нововведение доступно в приложении Gmail для iOS и Android, предоставляя более удобный способ управления подписками. Ранее опцию приходилось искать в меню, но теперь процесс сделан более интуитивным.

Кроме того, при отметке сообщения как спам, больше не предлагается опция “Сообщить о спаме и отказаться от подписки”. Теперь можно просто кликнуть “Отписаться”, если это законный отправитель. Эта функция доступна всем клиентам и пользователям Google Workspace с личными учетными записями Google.

Компания также объявила об улучшениях в работе Gmail на Android. Например, панель навигации была перемещена, что оптимизировало ее работу на планшетах и складных устройствах, облегчая переключение вкладок в Gmail.

С 1 февраля 2024 года в Gmail и Yahoo начнут действовать новые требования к массовым рассылкам. Пользователи, отправляющие более 5 тысяч писем в день, должны предоставить возможность отписаться от рассылки “в один клик”.

Кроме того, Gmail и Yahoo будут требовать DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance) наряду с SPF и DKIM для повышения безопасности.

Google также ужесточила политику хранения аккаунтов, удаляя те, которые не использовались более двух лет, включая все содержимое, связанное с аккаунтом в Google Workspace и Google Фото.

Хотите сделать НОВЫЙ САЙТ или МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, чтобы привлечь больше клиентов, или переделать существующий проект с учетом передовых технологий по обеспечению безопасности? Напишите нам https://new-artismedia-client.bitrix24site.ru/ , и мы поможем!