5 способов как завоевать доверие клиентов онлайн

«Нет необходимости вникать во все это» — сказал мой потенциальный клиент и махнул рукой, когда мы встретились в первый раз. «Я нашел вас через Google, и знаю все, что мне необходимо, о вашей репутации». Ничего удивительного. В конце концов, он действительно нашел всю необходимую ему информацию о нашей компании через поиск Google.

Доверие к вам работает следующим образом: если люди, которым я доверяю, или с которыми я состою в достаточно близких отношениях, покупают или участвуют в чем-то, для меня это хорошо, так как я могу сделать то же самое.

Насколько важен этот факт для вас? Рассмотрим недавно проведенное исследование Nielsen, в котором 92% потребителей говорят, что они доверяют рекомендациям друзей и семьи. Кроме того, 70% сообщили, что онлайн-отзывы других потребителей являются их вторым самым надежным источником.

Вот пять способов, для укрепления конкурентных преимуществ, основанных на доверии:

1. Найдите способ для связи с экспертами в своей области. Если есть эксперт или авторитет в вашей области, которых уже хорошо знают и которому доверяют, ваша связь с этим человеком может помочь передаче доверия вашему бренду. Пример: возьмите интервью у эксперта для своей веб-трансляции или подкаста.

2. Просите у своих клиентов письменное подтверждение. Довольные клиенты, которые готовы предоставить подтверждение и даже служить в качестве примеров, могут помочь потенциальным клиентам чувствовать себя более уверенно в работе с вами. Видео и письменные отзывы на вашем сайте, ccылки на рекомендации и на ваш сайт с веб-сайта клиента могут помочь построить ваш авторитет. Рекомендуйте клиентам оставлять отзывы о вашей торговой марке на сайтах отзывов.

3. Используйте статистику в свою пользу. Если ваш бренд имеет впечатляющие количественные результаты, покажите эти цифры на главной странице вашего сайта или на вашей странице в социальных сетях.

4. Будьте благодарны за отклики. Настройте Google оповещения для вашего бизнеса для мониторинга упоминаний о вас в Интернете. Благодарность другим за их ретвиты и репосты из блогов укрепляют доверие к вам.

5. Обратите внимание на свое влияние в Klout. Используйте сервис Klout.com, чтобы увидеть ваш рейтинг в социальных сетях. Средняя оценка влияния составляет 40, а пользователи со счетом 63 или выше, составляют только 5%. Пользователям с наивысшими баллами влияния предлагаются все виды льгот, от бесплатных камер до билетов на премьеры фильмов. Даже если ваш бизнес включает не больше одного человека, высокий балл влияния обеспечит комфорт вашим клиентам, и покажет им, что вы являетесь влияющим лицом.

Хотя эти стратегии не сделают вас лидером отрасли за одну ночь, применение многостороннего подхода к созданию вашего авторитета даст вам новых клиентов, которые уже доверяют вам.