Как написать сообщение, которое будут читать

В век информационной перегрузки вашим маркетинговым сообщениям очень легко затеряться в шуме других сообщений. LookBookHQ, контент-маркетинговая компания, рассмотрела основы эффективной подачи сообщений:

1. Показать, не рассказать. Согласно их исследованиям, пресс-релизы, которые содержат мультимедиа, получили на 77% больше откликов, чем те, которые содержат только текст.

2. Сделать информацию легко усваиваемой. Их данные показывают, что большинство опрошенных (это 79%) когда просматривают онлайн-контент не читают его дословно.

3. Писать броские заголовки. Так как люди обычно просто просматривают контент, то чтобы привлечь их внимание, необходимо писать заголовки, которые заставят их прочитать статью целиком.

4. Сделайте ваши истории более личными. Потребители получают тысячи заурядных маркетинговых сообщений. Личные истории о реальных людях помогут выделить ваши сообщения среди остальных.

5. Содержание контента. Видео, изображения и текст могут затеряться онлайн, если они размещаются раздельно, поэтому сгруппируйте все соответствующие аспекты вашего сообщения вместе.