Тактика формирования стратегии становится на сегодняшний день основой лидогенирации. И задача эта не из легких. Слишком много факторов нужно учитывать при подготовке информации для контента: подбор актуальной темы, определение времени публикации, подбор видео и графической информации.
Именно поэтому хорошие контент-маркетологи высоко ценятся в компаниях, так как они оттачивали навыки и понимание того, что делает контент рабочим и как избежать роковых ошибок, которые могут разрушить качество проделанной работы, или ухудшить положение бренда.
В этой статье поделимся с вами основными ошибками, которые лучше не допускать для сохранения качества контента и получения результата.
1. Качество
Главной ошибкой, которая подпортила так много контента, — это создание контента ради контента.
Когда дело доходит до написания контента, запомните, что самое важное – сохранять качество. Если вы действительно хотите повысить количество лидов, запомните про качество – это 90% вашего успеха в достижении цели. Не стоит собирать контент только потому что это нужно. Цените ваше время и бюджет, сделайте все так, чтобы все затраченные усилия и средства оправдали себя.
2. Корректировка, редактирование
Перед каждой публикаций тщательно проверяйте информацию – ее достоверность, актуальность для вашей аудитории, наличие ошибок, и восприятие в целом. Тестируйте статьи на своих коллегах, пусть делают замечания, исправив которые ваши клиенты уже получат максимально качественный контент.
Отводите достаточное количество времени для написания контента и его редактирования, чтобы запланированная публикация появилась на сайте вовремя.
3. Выбор темы
Выбор темы имеет решающее значение, и часто недооценивается с точки зрения влияния на результаты контент-стратегии. Большинство людей пишут о том, что им нравится, или основываются на своих догадках о том, что было бы интересно клиентам.
Избегайте этих ошибок, и заранее исследуйте ваши потенциальные темы. Получить понимание того, что темы, которые вы выбрали, отвечают тенденциям современности и найдут отклик у вашей аудитории. Для формирования списка актуальных тем проведите опрос. Так вы без догадок, сразу попадете в точку!
4. Двигатель продаж
Контент – это возможность информировать клиентов о новом и завоевать доверие у аудитории.
Если относиться к контенту пренебрежительно – писать кратко, сухо, пусть даже и показывая свои знания, используя новомодные слова своей профессиональной сферы, ничего хорошего не получится. В ваших же интересах охватить большее количество целевой аудитории, поэтому используйте весь свой опыт, но преподносите его так, чтобы вызвать интерес и влюбить читателя в тему.
А в конце статей подводите клиентов к продаже, но делайте это тонко. Заинтересовав читателя содержанием, очень легко довести его до покупки
5. Продвижение
После того как вы выполнили все задачи, связанные с подготовкой контента, не забывайте, что вы преодолели только 50% пути всего процесса. Когда первый этап завершен, приступайте к следующему: продвижение контента в Интернете.
Это не быстрый процесс, но его нужно запустить. Сделайте так, чтобы ваш яркий и интересный контент заметили, а волна комментариев и репостов будет расти сама (если информация действительно цепяющая.)
6. Горячее и холодное
При создании контента не нужно публиковать все сразу. Если вы вдохновились и подготовили за неделю 10 статей – это хорошо, но такой энтузиазм не вечен. К тому же важно сохранять регулярность публикаций (не только для читателей, но и для поисковых систем).
Сформируйте контент-план, где будет прописаны темы и даты публикаций. И уже отталкиваясь от плана готовьте контент и публикуйте его. Но помните про актуальность, не передерживайте свежие и горящие новости, их выводите в публикации в первую очередь.
7. Анализ
После активной работы над созданием контента, стоит уделить не меньше времени тому, как читатели отреагировали на него. И на основе этой информации сохранить или изменить подход в создании контента. Получив результаты и обратную связь об уже проделанной работе легче будет понимать куда двигаться дальше и избегать совершенных ошибок.
8. Внешний вид и оптимизация
Имейте в виду, что внешний вид сайта и блога также будет иметь большое влияние на количество ваших читателей. Но при оформлении, добавлении изображений (да и самого текста) стоит помнить про SEO и стараться оптимизировать весь контент для выведения ресурса на первые страницы в поисковых системах.
9. Будьте смелыми
Скучного контента очень много. Он буквально везде. И с ростом «популярности» контент-маркетинга, это становится все более и более распространенным явлением. Выделяйтесь из общей массы: предлагайте что-то уникальное, необычное, привлекательное. Не бойтесь рискнуть и попробовать новый формат статей.
10. Видео
Включите видео-контент в общую стратегию. Статистика Facebook дает нам понять, что данный вид контента становиться более популярным. Не упускайте свои возможности стать популярными, пусть и на Facebook.
Когда все сделано правильно, контент может быть одним из самых успешных каналов привлечения клиентов для бизнеса. Но для этого прислушайтесь к советам выше и избегайте ошибок, чтобы повысить свои шансы на успех.