6 рекомендаций, чтобы сделать сайт-мечту для вашего бизнеса

С нынешними технически подкованными потребителями любой бизнес, независимо от масштабов и сферы деятельности, обязан иметь свой сайт. Каждый коммерческий проект без собственного интернет-ресурса ухудшает шансы компании на приобретение новых клиентов  и, следовательно, прибыли. Кроме того, хорошо созданный сайт позволяет малому бизнесу «тягаться» с большими корпорациями, выравнивая позиции на конкурентном рынке.

Предлагаем шесть простых рекомендаций, о которых нужно знать владельцам бизнеса при создании или реконструкции коммерческого сайта.

shutterstock_193255976

1. Независимое мнение

По данным 2013 года, около 85 процентов интернет-пользователей читают отзывы клиентов на сайтах. В 2012 году эта цифра была на 10% меньше, поэтому в ближайшем будущем наличие данного инструмента будет определяющим фактором в получении прибыли или терпении убытков.

Оставьте на сайте место для отзывов. Плагин, позволяющий покупателю оставлять свое мнение в режиме онлайн  —  весьма практичный и хороший вариант. Впрочем, еще лучше, если часть отзывов будут с посторонних ресурсов вроде Яндекс.Маркет или Facebook.

Очень важно иметь свежие отзывы. Поэтому не премините возможностью найти сотрудника, который будет собирать мнения клиентов о работе вашей компании.

2. Станьте социальными и доступными

Клиенты любят, когда есть возможность связаться с вами. Социальные сети не только дают им такую возможность, но и позволяют вам общаться с различными целевыми группами. Поэтому добавить на сайт социальные кнопки просто необходимо.

Кроме того, хорошей идеей окажется добавление кнопок «поделиться». Клиенты будут распространять любимые продукты и сервисы на своих страничках в социальных сетях, а это отличный дешевый способ рассказать людям о себе.

3. Приятный визуальный контакт

Сегодня пользователи питают особую любовь к сайтам с хорошим дизайном, предлагающим определенный интерактивный опыт. Будь то яркие изображения, видео или отзывчивый дизайн — сделайте встречу с вашим сайтом незабываемой.

Используйте качественные фото ваших продуктов или услуг, причем на главной странице — в обязательном порядке. Высококачественные фото и видео выделят ваш вебсайт среди ваших конкурентов.

4. Убирайте все барьеры на пути к покупке

Любой бизнес, продающий продукт в e-commerce, должен убирать барьеры на пути к покупке. Не обязательно создавать плиточный сайт а-ля Pinterest, но сделать путь к магазину легким необходимо.

Использовать для коммерции посторонние сайты такие как Etsy или Amazon как вариант – достаточно целесообразный. Но это очередной барьер на пути к покупке. Лучшим выбором будет создание корзины товаров и системы заказа, или же инвестирование дополнительного количества денег для разработки и поддержания интегрированного электронного магазина.

5. Свежесть и актуальность

Поддержка актуального контента на сайте показывает вашим потребителям, что вам можно доверять. Большинство страниц не требуют обновлений, но некоторые из них должны постоянно дополняться новой информацией.

Создайте блог или специальную страницу, на которых вы будете рассказывать о предстоящих проектах, новых продуктах и т.д. Это великолепный способ показать живой и процветающий бизнес, так же как и сделать вклад в продвижение сайта.  Google поощряет регулярно обновляющиеся сайты с релевантным контентом. Держите это в уме и всегда обновляйте сайт.

6. Докажите, что за экраном есть человек

Часто на сайтах компании забывают указать контактную информацию. Даже если у вас нет физического местоположения, забывая или намеренно не раскрывая контакты, бизнес будет терять клиентов и репутацию.

Пользователю ждут, что в любой момент покупки они смогут связаться с консультантом. Самым очевидным способом оправдать их ожидания является электронная почта, телефон и социальные сети.

Также важно добавить информацию об адресе вашего предприятия, даже если это офисный почтовый ящик. Данная информация в идеале располагается в нижней части любой страницы сайта.