Социальные сети больше не предназначены только для общения, теперь они помогают продавать и покупать товары. Социальные факторы всегда играли роль в покупательских привычках потребителей, но повсеместное распространение смартфонов и социальных сетей подняло тему e-commerce на новый уровень.
Сегодня потребителю необязательно выходить из дома, чтобы открыть для себя новые продукты и приобрести их. Покупатели могут просто пролистывать свои социальные сети в поисках вдохновения.
В этой статье собраны 14 статистических данных о поведении потребителей в социальных сетях в 2021 году:
- 81% решений потребителей о покупке зависят от сообщений их друзей в социальных сетях. (источник Форбс)
- 66% потребителей были вдохновлены на покупку нового бренда после того, как увидели изображения других потребителей в социальных сетях (источник Stackla)
- Потребители на 71% чаще совершают покупку, основываясь на рекомендациях в социальных сетях. (источник Концентратор)
- На Facebook приходится 50% всех социальных рефералов и 64% общего дохода от социальных сетей. (источник Бизнес-инсайдер)
- 31% потребителей говорят, что используют социальные сети для поиска новых товаров для покупки. (источник Аймиа)
Люди в возрасте от 20 до 38 лет чаще узнают о новых продуктах из цифровых каналов. (источник статистика Facebook) - 84% миллениалов (люди в возрасте от 20 до 38 лет) говорят, что пользовательский контент, опубликованный незнакомцами в интернете, хоть как-то влияет на их покупки. (источник Гартнер)
- 53% потребителей публикуют контент о продуктах в твиттере, а 48% покупают эти продукты или услуги, прочитав эти посты. (источник SproutSocial)
- 78% потребителей говорят, что публикации компаний в социальных сетях влияют на их покупки. (источник Форбс)
- Клиенты в 6 раз чаще покупают товары и услуги, если на их странице в социальных сетях есть фотографии. (рекламная неделя)
- Конверсия увеличивается на 133%, когда мобильные покупатели перед покупкой видят положительные отзывы. (источник Базарголос)
- 56% потребителей говорят, что при совершении покупок в Интернете сейчас на них больше влияют изображения и видео из социальных сетей, чем до пандемии (источник Stackla)
Вывод
Исходя из собранной выше статистики мы можем утверждать, что пользовательские привычки изменились в сторону использования соц. сетей, преимущественно, для покупок по рекомендациям своих близких друзей, известных брендов и инфлюенсеров.