Независимо от того, как хорошо продуман и проработан ваш маркетинг, повышение конверсии сайта должно входить в ваш список дел. Проводя прекрасные маркетинг-кампании, многие компании пренебрегают возможностью увеличить свою конверсию. Следующие десять пунктов помогут вам этого избежать.
1. Определите уникальное торговое предложение (УТП)
Все ваши продукты и услуги могут иметь сильные продающие стороны, но это не означает то же самое для ваших покупателей. Тестируйте ваши УТП в рекламных блоках, баннерах, социальных сетях. Однажды, обнаружив хорошие показатели конверсии, вы сможете использовать удачный прием на других каналах.
2. Дизайн landing page
Вы можете протестировать дизайн landing page в два этапа. Первый этап представляет собой отслеживание наиболее просматриваемых частей страницы при помощи Яндекс.Метрики.
Второй способ – сделать несколько вариантов дизайна, тестируя каждый из них в определенный промежуток времени. Наиболее удачный вариант подскажет вам секреты высокой конверсии.
3. Призыв к действиям на landing page
Пытаясь призвать покупателей к действиям, престижные маркетологи ставят вопрос: чего я хочу от пользователя на странице? Умные маркетологи задают себе иной вопрос: какие действия пользователя увеличат прибыль?
4. Текст landing page
Где разместить отзывы? Где лучше обозначить преимущества и новшества? Какие заголовки использовать в верху страницы, чтобы увлечь пользователя? Используйте такие показатели как уровень продаж и среднее время пребывания на страницах.
5. Оцените стоимость интернет и mobile траффика
Мобильный и интернет траффик конвертируются по-разному. Проверьте, как много бюджета вы затрачиваете на тот и другой каналы и что в итоге получаете взамен.
6. Плохие источники траффика
Ориентируясь на показатели уровня отказов и конверсии, определитесь, на какой из каналов не стоит обращать внимания. По итогам анализа распределите бюджет заново на каналы с более эффективными показателями.
7. Добавьте кнопку чата
Многие из ваших клиентов хотят поговорить, прежде чем приобретать товар или услугу. Установка чата не сильно увеличит ваши расходы, но значительно облегчит конверсию посетителей в лиды.
8. Кастомизируйте landing page по географическому признаку
Откуда приходят ваши продажи? Определите большинство территориальных областей и создайте отдельные страницы под них.
9. Конверсия возвращающихся клиентов
Вложите деньги в клиентов, которые зашли на сайт, провели на нем достаточное время, но не сконвертировали свои действия в покупку. Они заинтересованы в вашем предложении, но предпочли предварительно сравнить весь товар. Создайте для них страницы и тестируйте различные предложения.
10. Процесс проверки
Создайте быстрый процесс проверки клиента. Чтобы готовый к конверсии покупатель быстро купил товар, не делайте этап проверки больше одной страницы и соберите минимум необходимой информации.
Тестирование – лучший путь к тому, чтобы увеличить конверсию сайта. Следуя десяти пунктам этой статьи, вы создадите мощный начальный импульс для увеличения вашей прибыли.