Как сделать SEO-аудит вашего сайта

Поскольку методы и процедуры поисковой оптимизации (SEO) все время изменяются, владельцы бизнеса должны проводить периодические оценки, чтобы определить, нужно ли вносить корректировки. Если бизнес-сайт не оптимизирован для поиска должным образом, он вероятней всего пропускает существенное количество запросов от поисковых систем, в том числе и от потенциальных клиентов.

Чтобы проверить, готов ли ваш сайт для SEO должным образом, выполняйте следующие шаги, по крайней мере, несколько раз год:

1. Проверьте тег на странице оптимизации

Один из самых простых способов быстро улучшить SEO вашего сайта — это изменения в HTML коде. В то время как построение высококачественных обратных ссылок занимает много времени, оптимизация самого сайта требует всего нескольких часов усилий.

Начните свою ревизию SEO, задав следующие вопросы:

  • По вкусу ли мои title тэги (заголовки) посетителям сайта и посетителям поисковой системы, или они «набиты ключевыми словами»?
  • Содержат ли title теги соответствующие ключевые SEO слова и упоминается ли бренд?
  • Мои title теги не больше 65 символов?
  • У моих meta description тегов (которые видны в результатах поиска) обеспечивают интересный контент, который обратит внимание людей на результаты поиска?
  • Каждая ли страница на моем сайте содержат ключевые слова в теге <h2>?
  • Каждая ли страница на моем сайте включают высококачественное, оригинальное содержание?
  • Содержат ли мои страницы внутренние ссылки, чтобы облегчить просмотр моего сайта?
  • Мои изображения оптимизированы согласно текущим SEO методам?

2. Проверьте неработающие ссылки или мертвые страницы

Избегайте поломанных исходящих ссылок или ссылок на внутренние «мертвые» страницы, которые были удалены с вашего сайта. Они могут иметь пагубные последствия для эффективного SEO вашего сайта, так что не забудьте выявить эти проблемы.

Если ваш сайт работает на системе управления контентом (CMS) или платформе электронной коммерции, вы можете установить инструмент, который может проверить это автоматически. Например, если ваш сайт работает на WordPress, установка плагина Broken Link Checker может уведомлять вас всякий раз, когда появятся неработающие ссылки.

Вы можете посетить сайт BrokenLinkCheck.com и запустить бесплатную проверку.

3. Убедитесь, что ваш сайт способен быть проиндексирован поисковыми системами

Помимо этого убедитесь, что неработающие ссылки не сбивают с толку роботов поисковых систем, чтобы эти автоматизированные программы смогли получить доступ к сайту в первую очередь.

4. Проверьте ваши профильные ссылки и сравните ее с конкурентами

Как только Вы закончили с локальными элементами, проверьте обратные ссылки на ваш сайт. Количество и качество ссылок, указывающих на Ваш сайт, играют главную роль в работе Вашего сайта в результатах поисковой системы. Обратите особое внимание на:

  • Типы ссылок, которые получает Ваш сайт, такие как справочники, ссылки пресс-релизов, социальных сетей, средств массовой информации.
  • Авторитетны ли места, с которых установлены ссылки.
  • Связаны ли места, с которых идут обратные ссылки, с содержанием Вашего сайта.

Затем таким же образом оцените веб-сайты ваших конкурентов.

5. Проверьте скорость своего сайта

Проверьте среднюю скорость сайта и время загрузки страницы. Google недвусмысленно заявил, что он ставит в приоритет скорость сайта, как фактор ранжирования в своем алгоритме поиска.

Чтобы выяснить, является ли ваш сайт быстрым, медленным или где-то средним по времени загрузке, используйте инструмент Page Insights от Google. Этот инструмент проанализирует загрузку вашего сайта и выдаст предложения о внесении улучшений. Вы можете внести изменения по своему усмотрению или прибегнуть к помощи разработчиков, если они требуют дополнительных знаний и умений.

Итак, перечисленные выше 5 шагов дадут вам общий обзор того, как хорошо Ваш сайт работает с точки зрения SEO. Если Вы твердо стали на путь продвижения, вносите изменения, но все еще не получаете результаты, Вы можете обратиться  к экспертам по SEO.

Добавить комментарий