Маркетинг нацеленный на потребителя

Ключ современного маркетинга лежит в построении личных отношений с покупателями. Чтобы заслужить доверие, нужно обратить внимание на следующее:

1. Качество обслуживания клиентов

Восприятие клиентом уровня обслуживания определяет уровень бренда. Чтобы повысить лояльность клиентов, умные компании вместо того, чтобы следовать поставленным целям и уже после следить за поведением потребителей, концентрируются на определении личных потребностей каждого клиента и делают им индивидуальные предложения.

Компании должны персонализировать свои маркетинговые сообщения, чтобы генерировать огромные прибыли.

2. Создавайте чудо в сфере «мобайл»

Невозможно переоценить вклад мобильных устройств в продажах. Сегодня 70% пользователей заходит в Интернет через мобильные устройства и 4 из 5 человек проверяют свой смартфон, как только они проснулись.text-message-marketing

Однако, несмотря на всю эту статистику, только 1 из 3 компаний имеет определенную «мобильную» стратегию. Это еще один ключ к завоеванию лояльности клиентов. Разработка мобильного приложения, разработка мобильной версии сайта, push-уведомления, проработка и ведение аккаунтов в социальных сетях – все это раскроет новые возможности перед вашей компанией.

3. Базы данных

Персональные данные о клиентах помогают создавать наиболее привлекательные маркетинговые компании. Несмотря на то, многие заботятся о конфиденциальности информации, поколение миллениалов более открыты и не против предоставить личные данные маркетологам и журналистам.

Собранная информация позволит создать образ клиента как общий, так и индивидуальный для каждого.
Но для получения таких данных нужно также предоставить нечто ценное. Публикуйте больше ценных инсайтов и открытий в своей сфере. И тогда подписчики оставят все необходимое для получения интересных новостей от вас.

4. Избавьтесь от традиционного e-mail сервиса

В среднем, люди проверяют свою электронную почту 80 раз в день. В чем причина? Чтобы не погрязнуть в массовых сообщениях, от которых они уже устали. Потребители устали от массовой рекламы, 55% писем – ненужная рассылка, которую сразу отправляют в спам.HandholdingPhone.jpg

Заставить получателя письма открыть его и прочитать, маркетологам пришлось переосмысливать свою e-mail стратегию. Не отправляйте слишком много писем: лучше меньше, но качественнее. Отправляйте именные письма с индивидуальными предложениями, которые будут основываться на известных о пользователе данных (возраст, пол, место жительства, а также последней покупке).
Уникальные письма открываются на 30% чаще, а предложением воспользуются 40% пользователей!

5. Изучите Programmatic

Programmatic – автомазированный сервис для покупки и продажи рекламы, который сейчас очень популярен. Он позволяет упростить рабочие процессы, интегрировать личные данные о клиентах в саму рекламную кампанию, а также предоставляет инструменты для оценки ключевой информации и показателей.

Man holding social object

Рекламодатели, использующие Programmatic имеют возможность автоматизировать все рутинные процессы и сосредоточить свое внимание на более важные вещи: креативную составляющую, на само воплощение проекта и на коммуникацию с клиентами.

Успех digital маркетинга заключается в индивидуальном подходе, простоте и креативности. Маркетологи должны помнить об этом и настраивать все процессы именно по данным ключевым позициям.