Как креативные тактики могут помочь продажам?

Многие думают, что продажи – это скучная работа, где нужно делать много звонков, рассылать коммерческие предложения, выполнять планы, и успешно провести клиента через все этапы продаж.

На самом деле, продажи в бизнесе – работа творческая, и менеджеры должны стремиться внести туда больше креативной составляющей, если у компании есть цель стать лидером в своей сфере.18f3c4a-832x350

Вот несколько идей как вдохновить отдел продаж быть более творческим:

Проводите переговоры только с директорами

В процессе переговоров менеджер по продажам должен обязательно связываться с лицом, принимающим решение. Определить, кто в компании принимает решение, часто занимает время и тормозит процесс продажи, т.к. постоянно идет столкновение с большим количеством бюрократических слоев.

Где же в этом процессе применить креатив, спросите вы?

Для того, чтобы связаться с тем, кто вам нужен можно использовать неформальное общение. Постоянно проводятся мероприятия, конференции, форумы, где собираются все директора, принимайте и вы такие приглашения. На подобных мероприятиях можно познакомиться лично и договорится о нужных для вас вещах.3007393_orig

А сегодня еще существует возможность использовать социальные сети, чтобы установить личный контакт. Дайте отдохнуть директорам от деловых встреч, формальных переговоров и офисных стен. Налаживайте контакты и стройте общение неформальным образом.

Работайте без посредников

Давайте рассмотрим пример из сферы недвижимости. Как найти нужный дом без посредника? Можно включить фантазию и сделать так, как никто еще не поступал. Несмотря на то, что вы покупатель, можно распространить листовки в тех, районах, где вы хотите купить дом и найти себе продавца!

Идея в том, что иногда вам нужно быть агрессивным и использовать некоторые нетрадиционные схемы действий, чтобы получить то, что вам нужно. Этот пункт можно перенести в любую сферу: избегайте посредников, придумайте способ своими силами справиться с задачей, иногда идеи как это сделать лежат на поверхности.

Выделяйтесь из толпы

Вы когда-нибудь ехали после рабочего дня мимо пиццерии, где стоит реклама: горячая пицца за полцены. Звучит всегда заманчиво, так? Кто бы не хотел вернуться домой с пиццей после долгого и тяжелого рабочего дня? Такой вид уличной рекламы – уже старый и проверенный способ продажи, который работает до сих пор!

LM_EGOUT

Не бойтесь выделиться на фоне конкурентов. Такие решения можно применять и в сфере В2В. Яркая нестандартная вывеска рядом с вашим офисом обратит на себя внимание, те, кто едет мимо уж точно ее запомнят, и при необходимости обратятся именно к вам за товаром/услугой.

Одна из самых больших проблем для компаний определить ту причину, почему люди либо другие компании должны стать вашими клиентами.
Не бойтесь найти запоминающиеся способы произвести впечатление и запомниться. Работа менеджера по продажам не должна быть нужной и скучной, старайтесь делать ее яркой и творческой.

Нестандартные методы продажи будут запоминаться, что запустит один из самых надежных, приятных и лучших каналов продаж – сарафанное радио.