Зачем вашему сайту продвижение или притча о непризнанном поэте.

ConnectВ мире много хороших вещей. Гораздо больше, чем знаем мы, вы, или кто бы то ни было еще. Каждый день проявляются тысячи талантов, и создаются миллионы произведений искусства, но великими и шедеврами для нас станут немногие, пусть даже и достойных целая очередь.

Люди – существа ведомые. Занятые, задумчивые, серьезные, мы не повернем головы, если в метро парень будет играть сразу на трех скрипках. Зато если кто-то крикнет «Гений!!!», да еще и прямо на ухо, то наша любовь к этому человеку обеспечена. А там подхватит и другой, третий, десятый, продюсер – все закрутится, завертится, успех, признание, миллионы долларов…

В мире IT уже несколько лет прокатывается истерия стартапов. Страсти по легким деньгам манят под свое крыло тысячи молодых людей, которые, подняв весь свой креативный фонд, генерируют бизнес-идеи и пытаются воплотить их в жизнь. Тысячи инвесторов вкладывают миллиарды долларов, но почему-то зарабатывают немногие. И пусть причин тут может быть множество, но самая главная из них – это люди, не узнающие про эти стартапы. Точнее, люди, не осознающие, что как бы ни был хорош продукт, он должен подстраиваться под целевую аудиторию.

Уютно, пожалуй, присутствовать на IT-конференциях, кричать с громогласной сцены о том, как хорош сайт, сверкать своей отточенной деловой презентацией, и удивляться, почему такой классный ресурс никому не нужен. Это похоже на то, как собираются группы поэтов, по вечерам читающие друг другу стихи, а затем кричащие о том, что каждый из них непризнан. А кого в этом можно винить, если не самих себя?

В мире было много непризнанных поэтов, которые в итоге снискали славу. И вас мы тоже можем обнадежить – хороший сайт или продукт всегда найдет свою аудиторию. Правда, через лет 50 или 100. Потому что для того, чтобы запустился процесс массового признания, нужно ой как много одинаковых мнений. А на это необходимо время.

Но мы можем вас обнадежить еще больше. Вам не нужно становиться великими. Скорее всего, вам нужно поднять на первые строчки по поисковым запросам в Google или Яндекс, или спровоцировать резкий наплыв посетителей, или найти лояльных клиентов, а это не так уж сложно (особенно для наших ребят).

Мы можем вас еще больше обнадежить. Для молодых талантов в музыке существуют звукозаписывающие лейблы. Для художников – галереи. Для певцов – продюсеры. Для писателей – агенты. Именно благодаря им не приходится ждать 50 и 100 лет, чтобы достигнуть успеха. И в продвижении сайтов тоже есть такие чудотворцы – чаще это SEO-специалисты. Впрочем, плотным строем за ним стоят и другие специальности: специалисты по контекстной рекламе, рекламщики, SMM-менеджеры, пиарщики и т.д.

Важно осознать, что в непризнанности гения чаще всего виноват он сам. Не будьте таковыми, берите инициативу в свои руки и смело расскажите миру о своем детище. Как говорится, вложись в продвижение, и люди к тебе потянутся.

***

Только ленивый сегодня не знает о том, что любому сайту необходимо продвижение. Но почему-то многие об этом забывают, когда приходит время вложить деньги.

Согласно статистике, около 80% пользователей поисковых систем не открывают ссылки ниже третьей. Винить в такой избирательности можно что угодно: человеческую лень, снобизм или неразборчивость в информации, но факт остается фактом – сайт, который по ключевым запросам находится уже на четвертой строке, или, не дай бог, второй странице поиска, обречен остаться незамеченным.

Более того, сайт, который вкладывал хоть что-то в SEO-продвижение, и не оказавшийся на первых строчках, по сути, выкинул деньги в трубу. Представляете, сколько денег было потрачено впустую, и какой куш срывают те, кто находится в лидерах? Все по закону Паретто: 20% людей владеет 80% денег, 20% сайтов забирают 80% аудитории.

Зачем вам нужно продвижение сайта? Подытожим наши идеи:

  • Потому что люди должны о вас узнать
  • Потому что люди должны о вас узнать
  • Потому что люди должны о вас узнать
  • Потому что люди должны о вас узнать
  • Потому что люди должны о вас узнать

Нам остается только пожелать вам, чтобы вы не были непризнанными поэтами, а взяли инициативу в руки и сами влияли на обстоятельства. Тем более, великими вам быть не обязательно.