Десктопный серфинг доживает последние дни?

Если в один прекрасный момент вы обнаружите себя проводящим большую часть времени за обычным экраном компьютера, поздравляем – вы динозавр! Согласно последним данным ComScore, люди используют десктопы для серфинга все реже и реже.

vector_dinosaur_by_dxone-page-001

За последние 4 месяца, численность фанатов десктопного серфинга значительно припала, особенно в сравнении с первыми четырьмя месяца падения прошлого года. В декабре 2015 десктопный серфинг на 9,5% ниже по отношению к декабрю 2014. В январе 2016 показатель упал до 7,6%, а цифры марта достигли 6%.

Предыдущие исследования ComScore выделили также важным пунктом постоянный рост мобильного серфинга, на фоне относительной стабильности десктопных пользователей. Другими словами, мобильный серфинг увеличил общее количество времени, проводимое пользователями онлайн. И это при том, что общее количество часов десктопного серфинга на рабочих местах остается на постоянном уровне.

technology

«Несмотря на постоянство десктопного серфинга, он теряет свои позиции за счет роста мобильного интернета, объем которого сейчас достигает 65% от общего времени в цифровых медиа. Мобильные приложения же занимают 56% расходов времени на мобильный интернет, согласно отчетам по мобильному трафику 2016 года», —  приводит СomScore в последних публикациях. Однако не все так просто.

По данным The Wall Street Journal, десктопный интернет в марте 2015 года показал наивысшую активность за предыдущие три года с отметкой 567 млрд минут просмотра веб-страниц в США. Но все же мобильный трафик бьет показатели проведенного времени за стандартными компьютерами: более 1 триллиона минут онлайн с мобильных устройств в марте этого года.

16385

ComScore также отмечает, что одна пятая часть поколения Миллениума (возрастная категория 18-34 года) полностью не используют десктопные компьютеры. Кроме того, 97% данной возрастной категории активные мобильные юзеры, независимо от того считают они себя чисто мобильными или мультиплатформенными пользователями.

Какие выводы мы делаем? Мир меняется, мы меняемся – и игнорировать мобильный трафик для бизнеса подобно суициду. Помните, что случилось с динозаврами? Давайте не будем ждать метеорита, чтобы изменить форматы своего присутствия и представления в интернете.

Мобильные пользователи уже за дверью, а вы готовы?

Источник: entrepreneur.com