5 методов SEO, о которых нужно забыть

Знаете, что мы любим в SEO? Это разнообразие различных методов, которые предлагает поисковое продвижение, чтобы достичь нужных результатов. Вам не обязательно следовать общим шаблонам, да и в большинстве случаев вы не будете так делать, т.к. все индивидуально.photo-1432888498266-38ffec3eaf0a

Тем не менее, есть некоторые подходы, которые почти никогда не работают, или даже будут иметь противоположный эффект, что-то вроде разрушительной силы для большинства брендов. Почему они до сих пор вокруг? Некоторые из них используют, как говориться, «по старинке», эти подходы выступают в качестве остатков стратегий, используемых для работы в прошлом. Не все ведь понимают, что поисковые системы и лучшие инструменты для использования изменились.

Ниже топ пять инструментов SEO, от которых лучше держаться подальше:

1. Чрезмерное употребление ключевых слов

Прошло то время, когда в текстах через слово употреблялись «ключевики». Хотя даже сейчас вопрос работы такого метода является спорным в SEO мире. В любом случае, независимо от того, используете ли вы ключевые слова в качестве основы вашей стратегии или вы отказались от них вообще, включать ключевые слова в ваш контент слишком часто в надежде высокого ранжирования, это плохая идея. Так, ваш контент будет восприниматься как очень низкого качества и вряд ли пользователи будут довольны, читая неинтересные, написанные для машины тексты.

2. Обмен ссылками

Построение ссылочной массы является важным компонентом стратегии SEO. Но Google предупреждает вебмастеров против использования такого метода, особенно если сюда включаются платные ссылки, обмен ссылками и др. Поисковые системы могут посчитать такие ссылки неестественными и вредными, что ухудшит вашу репутацию. Будьте с эти осторожны!

3. Очень много пустого контента

Каждая часть контента, которую вы создаете, добавляет новое название и новую страницу в индекс Google. Таким образом, само собой разумеется, что наличие большего количества контента это очень хорошо. Проблема, многие начинающие специалисты по продвижению ослепляются этой мыслью, и начинают штамповать контент в таких
В первые дни SEO это могло бы помочь вам, но сегодня, такой метод принесет только один вред и ваш рейтинг сразу снизиться, трафик уменьшиться, и конверсии соответственно.

4. Закрепление позиции в рейтинге

Здорово быть первым в поиске по выбранному ключевому слову. Это один из многих показателей успешной SEO кампании. Предположим на минуту, что вы держите номер 1 в рейтингах для различных ключевых слов. Это великолепно звучит, не так ли? Но какой процент людей ищет данные запросы, и кто заходит на ваш сайт?

Есть слишком много переменных, и показателей, которые влияют на общую «ценность» позиции для вас, чтобы зацикливаться на одной метрике, такой как рейтинг ключевых слов.

5. Найм дешевых агентств и фрилансеров

Откровенно говоря, в SEO вы получаете то, за что вы заплатили. Дорогие компании потому и дорогие, что они усердно работают и могут предложить вам большое количество инструментов по продвижению, которые приведут вас к результату. Дешевые агентства могут халатно относиться к такой работе и не придавать ей большого значения. Пытая сэкономить деньги будьте осторожны в своем выборе, чтобы потом не жалеть о результатах, вернее об их отсутствии.

Вы можете поэтапно регулировать свою стратегию на основе ваших целей и обстоятельств , и даже если вы запутались , всегда можно все исправить. Но старайтесь избегать разрушительных методов с самого начала.