Аналитические отчеты по звонкам, интеграция с Zoom, новые возможности CRM. Что нового в Битрикс24. Сеул (Часть 2)

23 сентября прошла презентация нового Битрикс24. Система объединила инструменты для управления компанией в период нестабильности. Новинки появились во всех блоках Битрикс24:

  • Чат и звонки;
  • Задачи и проекты;
  • Мобильное приложение;
  • CRM;
  • Сайты;
  • Магазины.

В статье рассмотрим обновления в разделе CRM:

  •  Контакт-центр;
  • Новинки в CRM;
  • Новый алгоритм поиска дубликатов.

Контакт-центр

Клиенты привыкли обращаться в компании через социальные сети и мессенджеры.
Инструмент «Контакт-центр» позволяет подключить разные каналы коммуникации с клиентами: социальные сети, мессенджеры, почту и IP-телефонию. Неважно из какого источника пишет клиент. Менеджеры будут обрабатывать заявки в одном окне.
С обновлением Битрикс24 на портале появилась возможность отслеживать работу менеджеров через аналитические отчеты по звонкам, которые формируются автоматически.

Что нового

1. Аналитические отчеты по звонкам.

Раздел «Аналитика» инструмента «CRM» теперь позволяет не только отслеживать работу по завершенным сделкам и заказам, но и количество звонков, как успешных, так и провальных. Звонки сортируются по периоду, менеджеру или отделам.

Новинки в CRM

Каждый день менеджеры тратят больше часа на заполнение информации о клиентах и подготовку excel-таблиц.
Новая CRM Битрикс24 предлагает комплект инструментов, который помогает выставлять акты и счета, вести трекинг мобильных звонков и общаться с клиентом, не выходя из карточки контакта.

Что нового

1. Генератор документов.

Снимок экрана (90)

С помощью системы Битрикс24 можно генерировать документы по заданным шаблонам. С обновлением появилась возможность отслеживать сам факт перехода по отправленной клиенту ссылке: смотреть дату, время и IP-адрес.

2. Трекинг мобильных звонков CRM.

Инструмент будет интересен тем, кто использует личный мобильный телефон в рабочих целях. Трекинг обнаружит звонки, которые не были описаны ранее, и добавит их в CRM-систему. По звонкам создаются контакты и сделки. Запись звонков сохранится в CRM-системе автоматически.
Видео


3. Zoom-интеграция.

Можно начать Zoom-конференцию прямо из карточки сделки, контакта или компании. При планировании Zoom-встречи Битрикс24 поможет определить занятость участников конференции и спланировать без накладок по занятости. В карточке сохранится аудиодорожка и видеозапись.
Видео


4. Настройка карточки.

1С-Битрикс провели ряд обновлений для карточек клиентов, компаний и сделок:

  • Настройка действий карточки. Теперь доступна возможность настроить под себя действия карточек: переименовать пункты действий, переместить в удобном порядке или вообще скрыть те, которые не используются.

2

  • Увеличение скорости прослушки разговора. Увеличить скорость прослушивания разговора можно в 1,5; 2 и 3 раза.
  • Добавление карты в карточке CRM. Можно указать адрес клиента и поставить точку на карте для удобства отображения.

Новый Алгоритм поиска дубликатов

Дубликаты в CRM появляются каждый месяц. Их постоянно приходится удалять.
Битрикс24 усовершенствовал работу алгоритма по обнаружению и устранению дубликатов.

Что нового

Усовершенствованный алгоритм поиска дубликатов позволит обнаружить дубликаты в 4 раза точнее. Он запускается автоматически и с заданным интервалом объединяет или удаляет дубликаты в соответствии с указанными настройками. Из базы в 1500 записей способен обнаружить до 750 дубликатов и устранить их.

Вывод:

Вести сделки в CRM-системе Битрикс24 стало еще проще. Новая CRM-система позволяет настроить карточки клиентов под менеджеров индивидуально, генерировать документы и отслеживать их движение, проводить аналитику по всем разделам CRM включая IP-телефонию и автоматически устранять дубликаты.

Ознакомьтесь с другими новинками Битрикс24 нашей статье:

Онлайн-офис и мобильное приложение. Что нового в Битрикс24. Сеул (Часть 1)