Вирусный контент: что делает его таким?

!!Viral

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в контент-маркетинге или гуру по созданию вирусного контента, вы, вероятно, в курсе, что почти невозможно предсказать, какой твит или видео станет суперпопулярным. Часто кажется, что это зависит от воли случая.

Три эксперта в контент-маркетинге поделились своими мнениями о том, что делает один контент суперпопулярным, в то время как другой навсегда остается погребенным в глубинах интернета.

Полагаясь на свои знания и опыт, эксперты рассказали о том, что же так выделяет вирусный контент:

«У каждого из нас есть мнение о том, какие типы контента являются вирусными: социальное видео без озвучки, обучающие видео ролики или новостные рассылки, отправленные в самое удачное время. Но независимо от формата, всё в конечном счете сводится к эмоциям. Вызывает ли у вас определенная история гнев, вдохновение, сочувствие? Создавая контент, каждый раз спрашивайте себя: не всё ли мне равно, если это будет в моей новостной ленте? Если все равно, то контент ничего не стоит. Лучший судья — ваши собственные привычки потребления онлайн-контента»

— Разработчик контент-стратегий в HubSpot

!share

«Создавая новый контент, задайте себе серьезно два вопроса: «Почему кто-то нажмет кнопку «поделиться этим»?» И «Поможет ли это кому-либо лучше выразить себя?» Если не находите ответа ни на один из этих вопросов, то у такого контента нет шансов стать вирусным. Люди делятся тем, что созвучно их внутреннему состоянию, эмоционально цепляет и впечатляет их. Ваша работа состоит в том, чтобы выявить и сформулировать этот ключевой фактор воздействия на эмоции пользователя.»

— Директор по маркетингу в Venngage

«За вирусным контентом стоят две взаимозависимые составляющие. Человеческая составляющая: когда контент вызывает такой эмоциональный отклик у пользователей, что они не могут не поделиться им. Это выдающийся контент. Техническая сторона: технологии социальных сетей измеряют степень вовлеченности пользователей, выстраивают закономерности её изменения с точностью до миллисекунды. Их понимание позволяет создавать еще более впечатляющий и вовлекающий контент. Взаимодействие этих двух составляющих и делает контент вирусным.»

— Директор по развитию в академии Hubspot