Сквозная аналитика – один из инструментов Битрикс24. Сквозная аналитика позволяет понять руководителям и маркетологам какие рекламные источники действительно приносят доход, а какие только потребляют бюджет без желаемого результата.
Использовать сквозную аналитику полезно тем компаниям, которые подключили более 2-х каналов продвижения. При этом с помощью этого инструмента можно отслеживать эффективность не только контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях, но и эффективность наружной рекламы, рекламы в блогах и других источников.
Сквозная аналитика решает следующие задачи:
- Автоматически рассчитывает окупаемость рекламных источников;
- Отображает отчеты в наглядном виде;
- Показывает, как менеджеры обрабатывают сделки из разных рекламных источников;
- Позволяет грамотно распределить маркетинговый бюджет.