Как настроить сквозную аналитику Битрикс24: Пошаговое руководство

Сквозная аналитика – один из инструментов Битрикс24. Сквозная аналитика позволяет понять руководителям и маркетологам какие рекламные источники действительно приносят доход, а какие только потребляют бюджет без желаемого результата.

Как настроить сквозную аналитику Битрикс24

Использовать сквозную аналитику полезно тем компаниям, которые подключили более 2-х каналов продвижения. При этом с помощью этого инструмента можно отслеживать эффективность не только контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях, но и эффективность наружной рекламы, рекламы в блогах и других источников.

Сквозная аналитика решает следующие задачи:

  1. Автоматически рассчитывает окупаемость рекламных источников;
  2. Отображает отчеты в наглядном виде;
  3. Показывает, как менеджеры обрабатывают сделки из разных рекламных источников;
  4. Позволяет грамотно распределить маркетинговый бюджет.

Continue reading

Подвести клиента к покупке: 4 инструмента для увеличения продаж

анонс статья

Потребители в самом выгодном положении. Они виртуозно пользуются информацией: сами находят нужные товары и услуги, сравнивают аналоги, сами заказывают и оформляют доставку.

В такой ситуации у компаний есть только 1 выход – стать впереди покупателя и вести его за собой. При этом возникает задача: как сделать путь клиента к покупке максимально простым.

Компании, которые умело направляют клиента к покупке, знают, как использовать 4 инструмента: автоматизацию, индивидуализацию, взаимодействие «по ситуации», инновационность.

Continue reading

Сквозная аналитика Битрикс24

Окупаемость рекламных кампаний, путь клиента, сводные отчеты: что умеет сквозная аналитика Битрикс24

Сквозная аналитика – это новый встроенный инструмент в CRM Битрикс24. Его назначение – дать понять владельцу бизнеса либо маркетологу какой канал продвижения работает эффективнее.

Набор инструментов продвижения каждого бизнеса определяется его спецификой. Кто-то активно использует e-mail рассылки, кто-то поисковую либо медийную рекламу, кто-то привлекает клиентов с помощью таргетинга, а кто-то пользуется возможностями оффлайн рекламы.

Сквозная аналитика объединяет все каналы продвижения в одну систему, что позволяет видеть полную картину эффективности маркетинговых кампаний.

Continue reading

Что такое облачная интеграция

Появление облачной инфраструктуры привело к упорядочению бизнес-процессов во всем мире. Это побудило поставщиков технологических услуг предлагать инструменты для интеграции других функций с облачной платформой. Разработка облачной интеграции открыла перед компаниями новые возможности для подключения разрозненных систем, предоставила полный доступ и видимость их данных.
BLOG-min

Облачная интеграция позволяет подключать данные, хранящиеся на локальных серверах, к данным, хранящимся удаленно, а также предоставляет путь к мощным платформам анализа, CRM-системам и другим приложениям, размещенным сторонними поставщиками.
Continue reading

6 настроек дисплея для Windows 10

Существует ряд настроек экрана, доступных в Windows 10, которые помогают сделать эту операционную систему еще более удобной и дружественной. Многие пользователи не знают, как эффективно использовать некоторые из этих функций, чтобы наслаждаться качеством отображения информации на дисплеях своих компьютеров.
BLOG-min
Continue reading

Как организовать свою библиотеку музыкальных файлов? Четыре бесплатных инструмента

Поскольку мы все любим слушать музыку, очень важно грамотно организовать музыкальную библиотеку на своем электронном устройстве. Жесткий диск может содержать тысячи песен. Их правильная организация поможет находить любимые композиции легко и быстро. Ниже приведены несколько бесплатных цифровых музыкальных менеджеров, которые имеют множество встроенных инструментов для работы с библиотекой MP3.
Continue reading

Что такое OCR и для чего оно используется?

Как перейти от бумажного к цифровому документообороту, чтобы сэкономить время и деньги? Как переместить тонны бумажной информации на небольшой жесткий диск или даже в облако? Благодаря технологии оптического распознавания символов (OCR) преобразовать отсканированные документы в доступные для чтения и редактирования цифровые файлы достаточно просто.
BLOG-min

OCR – это использование технологии для идентификации и преобразования отсканированных рукописных или печатных текстовых символов в электронную форму, более легко распознаваемую компьютерами и другими программами. Базовый процесс распознавания включает изучение текста и перевод символов в код, который можно использовать для обработки данных. OCR иногда также называют распознаванием текста.
Continue reading

Спуфинг электронной почты

Киберпреступники изобретательны, когда используют двуличные методы для обмана в попытке получить нечестные доходы. Они используют различные тактики, чтобы заставить пользователей совершать определенные действия: нажимать ссылки, загружать вредоносное ПО, делиться конфиденциальной информацией. Спуфинг электронной почты – один из таких примеров.
Continue reading

Что такое цифровая подпись?

В наше время, когда случаи подделки электронных документов встречаются все чаще, возникает необходимость защищать важные данные, отправляемые онлайн.   По этой причине цифровые подписи становятся все более популярными. Они позволяют проверять подлинность и целостность документа, файла или программного обеспечения.
Continue reading

Искусственный интеллект в маркетинге

Искусственный интеллект (ИИ, AI), используемый в качестве общего термина для описания технологий, которые могут имитировать человеческий интеллект, является одной из самых актуальных тем сегодняшнего дня в ряде секторов бизнеса. Методы ИИ в маркетинге учат компьютеры анализировать данные, инициировать события на основе полученных результатов, помогают обеспечить персонализированный опыт для своих клиентов.
Continue reading