Иногда экранизация книги намного лучше самой книги. Дело может быть в актёрской игре, спецэффектах, саундтреке или история просто лучше воспроизведена на экране, чем в вашем воображении.
В чём причина? Разные форматы подходят для передачи разной информации. Выбор того или иного формата зависит от характера сообщения, которое мы стремимся передать нашей аудитории.
В сегодняшней статье мы рассмотрим наиболее распространенные форматы, используемые в контент-маркетинге, и то, как они воспринимаются целевой аудиторией. Кое-что может вас удивить. Например, знали ли вы, что человеческий мозг обрабатывает видео-информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст? Именно поэтому видео-ролики «Как сделать что-то» наиболее популярны среди поисковых запросов.