Как получить больше онлайн-отзывов для вашего бизнеса

Доказано, что 90% интернет- пользователей читают отзывы перед тем, как сделать покупку, а 88% доверяют написанным комментариям не меньше, чем личным рекомендациям.

Наличие онлайн-отзывов очень важно для большинства владельцев бизнеса. Даже если бизнес эффективен и хорошо работает, но не имеет достаточного количества оценок, это может негативно отразиться на успешном привлечении клиентов. Вот несколько советов, которые помогут увеличить количество онлайн-отзывов.

in-blog

1. Попросите вашего клиента написать отзыв

Ничего плохого нет в том, чтобы обратиться к покупателю с просьбой потратить несколько минут, чтобы оценить ваши услуги. В этом случае не предлагайте в обмен финансового вознаграждения. Платить за отзывы – не самая удачная идея.

2. Сделайте удобной возможность обратной связи

Когда вы просите клиента оставить отзыв, разъясните подробно, как это сделать.
В электронном письме укажите ссылку на целевую страницу сайта с опросом. На этой странице разместите несколько коротких вопросов, в конце которых оставьте пустое поле для письменного комментария.

3. Привлекайте клиентов онлайн

Независимо от того, чем вы занимаетесь, создайте в социальных сетях страницу для своего бренда. Задавайте вопросы и создавайте посты, которые приглашают ваших клиентов поделиться своими мыслями. Если кто-то положительно отзовется о вашем бизнесе, поблагодарите пользователя за его мысли публично.

Неофициальные комментарии и положительные моменты, которые возникают при общении, могут служить позитивному и точному представлению вашей деятельности в интернете. Смысл получения большего количества онлайн-отзывов в этом случае заключается в том, чтобы создать свою деловую репутацию, а не просто соответствовать шаблону.

4. Отвечайте на отрицательные отзывы

В случае получения отрицательного отзыва вы должны сразу же на него отреагировать. В ответном комментарии нужно признать свои ошибки. Пусть человек, который написал негативный отзыв, знает, что вы цените его мнение и активно занимаетесь решением проблемы. Возможно, после этого недовольный клиент в будущем поблагодарит вас, если спорный вопрос решится быстро.

5. Говорите спасибо

Никогда не забывайте говорить спасибо своим покупателям за их отзывы, как за положительные, так и за отрицательные. Лучше всего делать это в течение 24-48 часов после положительного отзыва, и еще быстрее, в случае отрицательного. Вы будете удивлены тем, как ваш быстрый ответ сможет изменить ситуацию в лучшую сторону.

6. Не забывайте писать положительные отзывы другим

Что посеешь то и пожнешь, верно? Пишите побольше комментариев к другому бизнесу. Делайте это доброжелательно и с любовью. Скорее всего, вас отблагодарят положительными рецензиями и оценками вашему бизнесу.

7. Заявите о себе с помощью приложения «Google Мой бизнес»

Установив это приложение, вы предоставите клиентам удобный способ связаться с вами даже с мобильного устройства. Воспользовавшись этим сервисом, разместите как можно больше информации о своём бизнесе. Это позволит получить дополнительную возможность для общения. Клиенты смогут писать отзывы, ставить оценки, тем самым выражая свое мнение о вашем бизнесе.