Привлечение внимания отличается от его удержания внимания. YouTube уделяет этому большое внимание при создании рейтинга. Видео, которые зрители смотрят дольше, будут выше чем те, на которые просто кликнули. Поэтому стоит обратить внимание на этот факт и создавать более качественное видео.
Вот семь способов создания видео, которому постоянно развивающийся поисковой алгоритм YouTube даст более высокий рейтинг:
1. Не тратьте время, пытаясь обмануть систему
Не пытайтесь найти способ обойти алгоритм и получить высокий рейтинг. В тот самый момент, когда вы уже думаете, что вы все выяснили, алгоритм изменится. Сосредоточьтесь на исследовании ключевых слов для названия вашего видео и продолжайте делать и загружать новые видео на постоянной основе.
2. Знайте свою аудиторию
Вы должны быть в состоянии детально описать вашу аудиторию. Сколько им лет? Каковы их увлечения? Какие слова будут привлекать их внимание? Что они предпочитают в поиске?
Все это просто, но, как правило, упускается из виду. Не думайте, что вы знаете ваш рынок, их желания и потребности. Исследуйте это.
3. Давайте повод остаться
Убедитесь, что зрители поймут в первые 5-10 секунд, почему именно они должны продолжать просмотр. Скажите и покажите им преимущества, которые они получат от просмотра видео.
4. Планируйте заранее Pre-Production
Качественное видео не получается само по себе. Оно предварительно должно быть спланировано. Вот необходимые моменты:
- список кадров (перечислите все кадры в которых вы нуждаетесь);
- раскадровка (выбрать нужные кадры или переходы);
- список мест действий;
- заставки (дополнительные кадры, которые сделают вашу историю живее).
5. Будьте энергичны
Люди, которые демонстрируют страсть и энергию на камеру, чаще держат внимание зрителя, чем монотонные и скучные. Просто понаблюдайте за любым комиком и посмотрите, как его энергия влияет на аудиторию.
Попробуйте говорить чуть громче, чем обычно, и будьте более оживленным со своим языком тела. Вы будете чувствовать себя странно перед камерой, но это поможет создать более привлекательное видео.
6. Рискуйте
Как только у вас появится аудитория, не бойтесь доверять инстинктам и рисковать. Есть много нераскрытых моментов в каждой теме, и раскрывая их или предлагая свои идеи вы продемонстрируете, что можете мыслить нестандартно и интересно.
7. Обратите внимание на заголовки и описания
Вы, возможно, уже создали захватывающее видео, но вам просто не хватает ключевых слов, которые люди ищут в заголовках и тегах. Используйте инструмент подсказки ключевых слов Google, чтобы определить, является ли ваш выбор слов популярным. Посмотрите, по крайней мере 10 000 глобальных ежемесячных поисков с «низкой конкуренцией.»