Напомню, что в предыдущей части статьи мы назвали десятку самых распространенных советов по продвижению и росту числа подписчиков в социальных сетях, упорно кочующих по всему интернету. Теперь займемся более серьезными вещами — а именно исследованиями и фактами.
И начнем мы с исследования, проведенного Rutgers University, на тему Informers и Meformers.
Сразу дадим определение. Informers — это пользователи социальных сетей, которые публикуют полезную и интересную информацию, не содержащую личных сведений и эмоций.
Meformers же, наоборот, это пользователи социальных сетей, которые постят в блогах и профиле свои мысли, чувства, рассказывают о том, чем они в настоящий момент занимаются, высказывают свою мнение, или если кратко, то вся информация в их аккаунтах вращается вокруг их собственной персоны.
Так вот, согласно исследованиям Rutgers University, только 20% пользователей относятся к категории Informers, остальные 80% — чистые Meformers. Команда Rutgers University создала термин Meformers после анализа группы Twitter-аккаунтов. Их анализ, построенный на зависимости содержания твитов и количества фолловеров, выявил четкую границу между теми, кто делится просто информацией и теми, кто распространяет информация только о себе.
И как эта разница влияет на число фолловеров?
Количество подписчиков Informers превышает число фолловеров Meformers в 2 раза. Как оказалось, посты с полезной информацией в социальных сетях куда интереснее для подписчиков, чем ваши переживания, чувства и прочие порывы удовлетворения собственного ЭГО.
Как понять к какому кластеру себя отнести? Исследование также содержит интересную разбивку классификации твитов. Команда Rutgers University оценила большое количество твитов и присвоила каждому определенную категорию. В целом, было выделено 9 крупных категорий, которые впоследствии использовались для классификации. Узнаете свои твиты в следующих примерах?
Название ENG | Название RU | Пример |
(IS) Information Sharing | 1. Шаринг информации | «15 способов использования WordPress <ссылка>» |
(SP) Self Promotion | 2. Самопродвижение | «Смотрите мой блог — я что-то опубликовал… <ссылка>» |
(OC) Opinions/Complains | 3. Мнение | «<Название альбома> — лучший альбом года» |
(RT) Statements & Random Thoughts | 4. Статусы и случайные мысли | «Здесь зимой небо голубое»
«Скучаю NY но люблю LA…» |
(ME) Me Now | 5. Я сейчас | «устал и огорчен»
«только что наслаждался тем-то и, тем-то» |
(QF) Question to followers | 6. Вопрос подписчикам | «о чем должно быть мое видео?» |
(PM) Presence Maintenance | 7. Оповещение о текущем положении | «я вернулся»
«твит с добрым утром» |
(AM) Anecdote (me) | 8. Шутка о себе | «о да, я выиграл пароварку и паровой утюг на раздаче
старых вещей сегодня утром» |
(AO) Anecdote (others) | 9. Шутка о других | «шутка о другом пользователе» |
Согласно исследованиям, 53% твитов, сделанных кластером Informers, попали в первую категорию «Шаринга информации», в то время как, 48% твитов Meformers относились к категории «Я сейчас».
Таблица. Зависимость популярности категории твита у подписчиков и взаимосвязь кластера с категориями.
Способ #2
Следует стремится попасть в категорию «Шаринга Информации» и перейти в кластер Informers, стараясь удалятся как можно дальше от ярлыка Meformers, чтобы наращивать свою популярность в социальных медиа.
В следующей части статьи мы продолжим приводить примеры исследований и познакомимся с выдающейся идеей Roy Povarchik, известного стартап и маркетинг консультанта.
Источник: time.com (Первоисточник: blog.bufferapp.com)