Рассматривая изменения в SEO, в 2012,можно сказать, что год был вполне богатым событиями. Было несколько важных обновлений, которые изменили вид поиска в целом. Обширное применение суровых мер в отношении спам-сайтов посредством обновлений EMD было не единственным шагом, сделанным Google. Google обновляет свой алгоритм более чем 500 раз в год, чтобы избавиться от низкокачественных сайтов из ключевых позиций.
Google никогда не прекратит изменения с целью сделать результаты поиска более релевантными. Поисковая оптимизация, как она есть сегодня, больше не игрушка. Она стала довольно сложной, и требует инновационных стратегий для достижения результата.
Таким образом, какова перспектива для SEO в 2013? Ответ на этот вопрос все еще неопределен, поскольку люди не уверены в обновлениях, которые должны
произойти в 2013. Идут споры относительно ожидаемых обновлений Google. Некоторые полагают, что будущее в хорошем маркетинге, другие полагают, что социальное присутствие СМИ будет ключевым. Другие продолжают обращаться к «черным» методам SEO, которые могут продвинуть их в Google.
Давайте рассмотрим.
Author Rank (Категория автора)
То, как Google обращается с Категориям Автора, будет самым влиятельным фактором поиска в 2013. Это может перевернуть весь интернет-маркетинг вверх дном. Google назначит каждому блоггеру Категорию Автора, основанную на различных параметрах. Этой Категории дадут главную роль в ранжировании содержания, созданного данным автором.
Проще говоря, чем выше Категория и репутация автора, тем выше их рейтинг в поисковых системах. Кроме того, опубликованные материалы автора будет напрямую связаны с их профилем на Google+. Следовательно, из предполагаемого нововведения, производительность сайта в большей степени будет зависеть от репутации и надлежащего качества контента в социальных сетях.
Equivalency Score Algorithm (Алгоритм оценки эквивалентности)
Другим главным обновлением, которое, как ожидают, будет в 2013, является Google Equivalency Score Algorithm (ESA). ESA, как ожидают, будет работать таким же образом как показатель качества Google Adword, где каждому ключевому слову дают оценку качества, основанную на нескольких факторах.
Показатель качества ключевых слов используется вместе с количеством предложений рекламодателя. ESA в действии окажет огромное влияние на онлайн-бизнес. Это эффективно сократит монополию некоторых веб-сайтов и создаст более равные условия для всех фирм.
Одним из следствий этого является то, что Google может отображать те же результаты для поискового запроса в различном порядке каждый раз когда результаты будут отображаться на экране.
Link Disavow Tool (Инструмент отклонения ссылок)
Инструмент отклонения ссылок был создан, чтобы собирать данные об обратных ссылках. Скорее всего, что Google будет использовать этот инструмент в 2013 году для опознания спам-сайтов и обратных ссылок плохого качества.
Наличие социальных СМИ
SEO в 2013 году будет в значительной степени зависит от многочисленных социальных сетей, а также от их развития и эффективного использования. Владельцы сайтов и технический персонал должны найти место для себя в социальных СМИ, если они хотят, чтобы их сайты преуспели в поисковых рейтингах.
Совместное использование контента на социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, StumbleUpon, Pinterest, Delicious, LinkedIn, MySpace и Google+ будут иметь первостепенное значение.
Тем не менее, многие говорят, что Google делает это, чтобы дать Google+ популярность. Многие считают, что в ближайшие дни, Google+ может превратиться в самую важную социальную сеть для веб-мастеров.
Фундамент SEO
Итак, основа SEO будет оставаться той же. Высокое качество, хорошо написанное, опытно показанное, функционально полезное содержание по-прежнему играют ключевую роль в рейтинге для целевых критериев поиска.
Любой сайт должен иметь убедительный и уникальный контент, который имеет хорошую читаемость и обеспечивает богатый пользовательский опыт. Половина сражения поиска выиграна, если веб-сайт следует за этим кардинальным правилам, и это только станет тем более верным в 2013.
В то время как мы ждем, как Google и другие гиганты поиска осуществляют свои стратегии на 2013, можем считать само собой разумеющимся, что их усилия, чтобы сохранить результаты поиска честными, актуальными и полезным для потребителя, будет иметь влияние на отрасль поисковой оптимизации.