Что такое «призыв к действию», и почему он мне нужен?

В своей книге Getting Things Done, гуру производительности Дэвид Аллен советует, чтобы, всякий раз, когда ты чувствуешь, что  застрял на проекте, спроси себя: «Какой шаг нужно сделать, что бы продвинуть ситуацию вперед?»  Применение этого принципа помогает и в личной производительности и в продаже твоих услуг, потому что рекомендация или предложение следующего шага — то, что известное как “призыв к действию.”

Когда Вы продаете свои услуги, при личных встречах, по телефону, в Интернете или в печати, призыв к действию, показывает ваши перспективы, что вы планируете делать дальше.

Призыв к действию не только для сайта

Онлайн-словарь определяет «призыв к действию» как:

Слова, которые призывают читателя, слушателя или зрителя сообщение принять немедленные меры, такие, как «Напишите Нам», «Звоните прямо сейчас», или (в Интернете) «Нажмите здесь».  Реклама или предложение без «призыва к действию» считаются неэффективными

Этот «следующий шаг» зависит от Ваших маркетинговых целей. Для продажи веб-дизайн и маркетинговых услуг, которые могут привести к заключению сделки, назначению встречи, другими словами привлечению кого-то в вашу воронку продаж.

Конечно, цель зависит от контекста. Для информационного сообщения в блоге цель могла бы состоять в том, чтобы читатель подписался на почтовую рассылку. Связываясь с кем то через «холодный звонок» Вашей целью будет назначение встречи. Маркетологи называют это «преобразованием», подразумевая, что посетитель сделал действия которые вы планировали

Добавить комментарий