В своей книге Getting Things Done, гуру производительности Дэвид Аллен советует, чтобы, всякий раз, когда ты чувствуешь, что застрял на проекте, спроси себя: «Какой шаг нужно сделать, что бы продвинуть ситуацию вперед?» Применение этого принципа помогает и в личной производительности и в продаже твоих услуг, потому что рекомендация или предложение следующего шага — то, что известное как “призыв к действию.”
Когда Вы продаете свои услуги, при личных встречах, по телефону, в Интернете или в печати, призыв к действию, показывает ваши перспективы, что вы планируете делать дальше.
Призыв к действию не только для сайта
Онлайн-словарь определяет «призыв к действию» как:
Слова, которые призывают читателя, слушателя или зрителя сообщение принять немедленные меры, такие, как «Напишите Нам», «Звоните прямо сейчас», или (в Интернете) «Нажмите здесь». Реклама или предложение без «призыва к действию» считаются неэффективными
Этот «следующий шаг» зависит от Ваших маркетинговых целей. Для продажи веб-дизайн и маркетинговых услуг, которые могут привести к заключению сделки, назначению встречи, другими словами привлечению кого-то в вашу воронку продаж.
Конечно, цель зависит от контекста. Для информационного сообщения в блоге цель могла бы состоять в том, чтобы читатель подписался на почтовую рассылку. Связываясь с кем то через «холодный звонок» Вашей целью будет назначение встречи. Маркетологи называют это «преобразованием», подразумевая, что посетитель сделал действия которые вы планировали