Социальные сети могут быстро привлечь на Ваш сайт больше клиентов, чем поисковые системы.
Если ваша маркетинговая стратегия не включает в себя взаимодействие с социальными сетями вам, пожалуй, следует рассмотреть эту возможность. Хотя большинство людей в США до сих пор пользуются традиционными поисковыми системами, такими как Google, чтобы найти то, что им необходимо в Интернете, пользователи — особенно молодые — все больше узнают о веб-сайтах через социальные сети.
Согласно докладу компании Forrester Research (Кембридж, штат Массачусетс) в прошлом году 50% всех интернет-пользователей в США от 18 до 23 лет, и 43% пользователей в возрасте от 24 до 32 лет, использовали социальные сети для поиска интернет-ресурсов. В целом, социальные сети, такие как Facebook и Twitter являются предпочтительными средствами для поиска сайтов для почти трети всех американцев, по сравнению с 18% в 2010 году.
В то же время, 54% американских пользователей интернета по-прежнему полагаются на традиционные результаты поиска, чтобы найти информацию, которую они искали. Как и ожидалось, это число идет на спад, о чем свидетельствует доклад, согласно которому наблюдается уменьшение популярности поисковых систем на семь пунктов до 54% от 61% в 2010 году.
Хотя покупатели быстро меняют свои привычки и поведение, маркетологи отдают большее предпочтение SEO и платному поиску, нежели взаимодействию с социальными сетями. Для того чтобы изменить это мнение, в отчете утверждается, что маркетологам, занимающимся поисковым маркетингом необходимо узнавать, что люди действительно ищут и фокусироваться на более широком привлечении аудитории на свои ресурсы, а не просто стремиться сделать немедленную продажу.
Вот некоторые другие интересные ключевые аспекты из доклада:
- Прямой маркетинг работает. В 2012 году 26% пользователей сообщили, что обычно находят сайты через корпоративные и фирменные электронные письма, рост на 11% по сравнению с предыдущим годом.
- Результаты рекламного поиска испытывают всплеск популярности. В прошлом году 18% интернет-пользователей сообщили, что платные результаты поиска помогли им найти то, что они искали. Для сравнения — 8% в прошлом году.
- Ссылки, чтобы заинтересовать пользователей. Примерно 28 % всех интернет-пользователей, независимо от возраста, узнали о новых сайтах по ссылкам на веб-сайтах, которые они уже посещали ранее.
Вывод: добавьте в свою маркетинговую стратегию взаимодействие с социальными сетями, используйте рассылки_ размещайте статьи со ссылками на ваш сайт на авторитетных ресурсах и не забывайте Google Adwords и Яндекс.Директ.