Плагины для WordPress для онлайн-бронирования

В нашей статье мы привели топ-5 плагинов для WordPress для онлайн бронирования услуг. Каждый плагин обладает простейшим функционалом для онлайн бронирования товаров и услуг, а также имею большое количество дополнительных функций, возможностей и интеграций.

1. Online Booking & Scheduling Calendar by Vcita


Календарь от vcita позволяет осуществить онлайн бронирование услуги с вашего сайта или целевой страницы без особых усилий. Данный инструмент гибкий в использовании и настройке.

Дополнительные возможности:

  • Интеграция с Zoom позволяет проводить онлайн-конференции
  • Позвольте клиентам выбрать тип встречи, который им наиболее удобен
  • Создание целевой страницы vcita для размещения услуг при отсутствии сайта
  • Календарь планирования для всей команды, с помощью которого удобно планировать встречи и распределять задачи
  • Продажа нескольких услуг при онлайн бронировании
  • Автоматические подтверждения и напоминания о встречах
  • Установка буферного времени для отдыха между встречами
  • Синхронизация существующего календаря с рабочим
  • Настройка доступности в соответствии с часовым поясом
  • Настройка дизайна и визуальных эффектов
  • Бронирование через Facebook
  • Добавление виджета онлайн-планирования на свой сайт WordPress или Wix
  • Оплата услуг через vcita

Vcita предоставляет бесплатный пробный период в течении 14 дней, после стоимость варьируется в зависимости от тарифного плана: https://www.vcita.com/pricing

2. Simply Schedule Appointments

Следующий плагин от Simply Schedule Appointments представляет собой стандартный инструмент для бронирования услуг любого характера. Отличается своей простотой в интерфейсах и простой настройкой без навыков программирования.


Возможности:

  • Полезный мастер настройки
  • Неограниченное количество типов встреч
  • Закрытые даты
  • Расширенные параметры планирования
  • Настраиваемые уведомления по электронной почте
  • Интеграция с WordPress
  • Настраиваемые стили
  • Интеграция с популярными конструкторами страниц: Elementor, Divi и Beaver Builder
  • Синхронизация календаря Google
  • Интеграция с Google Meet или Zoom
  • Настраиваемые поля
  • Интеграция с MailChimp
  • Книжные классы и групповые мероприятия
  • Несколько бронирований в один и тот же временной интервал
  • Интеграция с популярными плагинами форм: Formidable Forms и Gravity Forms
  • Отправка уведомлений по времени
  • Прием платежей PayPal и Stripe
  • Неограниченное количество вебхуков
  • Отправка SMS с помощью Twilio
  • Конверсия и отслеживание целей
  • Настраиваемые процессы бронирования

Компания предоставляет бесплатную пробную версию с ограниченным функционалом, с прайсом пробных лицензий можете ознакомиться по ссылке https://simplyscheduleappointments.com/pricing/

3. WordPress Online Booking and Scheduling Plugin – Bookly

Следующий плагин позиционирует себя как гибкий инструмент для бронирования услуг и внутренней постановке задач для сотрудников.


Возможности:

  • Настраиваемый внешний вид формы бронирования
  • Мобильная форма бронирования
  • Интуитивно понятный дизайн
  • Комплексная административная панель для максимально простого и быстрого управления встречами и функциями
  • Неограниченное количество форм бронирования на сайте
  • Безопасные и гибкие платежи
  • Отслеживание статистики платежей
  • Просмотр и редактирование заказов онлайн
  • Просмотр календаря в различных временных периодах
  • Автоматическое или ручное подтверждение бронирования
  • Установка статусов для бронирований
  • Фильтруемый, сортируемый, с возможностью поиска, список бронирования
  • Автоматический экспорт журнала встреч в CSV
  • Создание встреч с пользовательской службой
  • Интеграция Zoom и Google Meet
  • Установление ограничений расписания
  • Неограниченное количество поставщиков услуг
  • Индивидуальные настройки для каждого поставщика услуг
  • Сервисы цветового кодирования в календаре
  • Изменение шаблона записи, отображаемый в календаре
  • Легкое управление клиентской базой
  • Автоматические уведомления по электронной почте и SMS в Bookly
  • Индивидуальные настройки для каждой услуги
  • Многоязычная поддержка в Bookly
  • Быстрая настройка SMS-сервиса
  • Промокоды для продвижения услуг
  • Групповые заказы
  • Интеграция Календаря Google в Bookly
  • Интеграция с WooCommerce
  • Корзина
  • Прием платежей
  • Ограничение доступности услуг
  • Список ожидания
  • Личный кабинет для сотрудников
  • Пакетные предложения на любимые услуги
  • Автоматическое выставление счетов
  • Прикрепление файлов к форме бронирования
  • Автоматизированный расчет налогов
  • Рейтинг персонала
  • Сервис автозаполнения Google Maps
  • Встроенная аналитика
  • Неограниченный список задач
  • Настраиваемые статусы

Функционал плагина платный с большим количеством возможностей: https://codecanyon.net/item/bookly-booking-plugin-responsive-appointment-booking-and-scheduling/

4. Easy Appointments

Главным преимуществом данного сервиса является то, что оно полностью бесплатное. С функциями вы можете ознакомиться ниже.

booking-page
Возможности:

  • Гибкая настройка услуг и сотрудников, которые будут обслуживать клиентов.
  • Установка рабочих часов и перерывов
  • Изменение или отмена встреч в определенные периоды времени
  • Синхронизация календаря Google
  • Уведомления по электронной почте
  • Автономная установка
  • Переведенный пользовательский интерфейс на 21 язык, которые обновляются и
  • поддерживаются сообществом
  • Обслуживание групп клиентов
  • Выделенные провайдеры и сервисные ссылки
  • Отзывчивый дизайн
  • Поддержка API

Плагин абсолютно бесплатный, скачать его можете на сайте https://easyappointments.org/

5. Calendly

Инструмент предоставляет большой функционал для онлайн бронирования и инструменты для планирования задач и работы в команде.

https://www.youtube.com/watch?v=Sd8qzy0UUXc&ab_channel=Calendly

Возможности:

  • Синхронизация с календарями Google, Office 365, Outlook и iCloud
  • Доступ к Calendly с веб-приложениями, приложениями для IOS и Android
  • Неограниченное количество мероприятий
  • Групповые мероприятия
  • Автоматические уведомления о событиях
  • Напоминания на электронную почту
  • Автоматизация рабочих процессов
  • Гибкие инструменты маркетинга
  • Настройка дизайна интерфейсов
  • Интеграция с сайтом
  • Интеграции с более чем 700 приложений
  • Техническая поддержка

Calendly предоставляет возможность использовать Базовый тариф на бесплатной основе с ограниченным функционалом. Дополнительные расширенные функции вы можете найти по ссылке https://calendly.com/pricing/2-1

Онлайн бронирование актуально для улучшения удобства использования веб-сайта как для клиентов, так и для работников компании. Инструменты онлайн бронирования упрощают жизнь сотрудникам, сокращают время на оформление услуг, а также позволяют им сконцентрироваться на более важных задачах.

Вышеперечисленные плагины имеют ряд преимуществ, осталось только расставить приоритеты и определиться с идеальным вариантом для вас.