В нашей статье мы привели топ-5 плагинов для WordPress для онлайн бронирования услуг. Каждый плагин обладает простейшим функционалом для онлайн бронирования товаров и услуг, а также имею большое количество дополнительных функций, возможностей и интеграций.
1. Online Booking & Scheduling Calendar by Vcita
Календарь от vcita позволяет осуществить онлайн бронирование услуги с вашего сайта или целевой страницы без особых усилий. Данный инструмент гибкий в использовании и настройке.
Дополнительные возможности:
- Интеграция с Zoom позволяет проводить онлайн-конференции
- Позвольте клиентам выбрать тип встречи, который им наиболее удобен
- Создание целевой страницы vcita для размещения услуг при отсутствии сайта
- Календарь планирования для всей команды, с помощью которого удобно планировать встречи и распределять задачи
- Продажа нескольких услуг при онлайн бронировании
- Автоматические подтверждения и напоминания о встречах
- Установка буферного времени для отдыха между встречами
- Синхронизация существующего календаря с рабочим
- Настройка доступности в соответствии с часовым поясом
- Настройка дизайна и визуальных эффектов
- Бронирование через Facebook
- Добавление виджета онлайн-планирования на свой сайт WordPress или Wix
- Оплата услуг через vcita
Vcita предоставляет бесплатный пробный период в течении 14 дней, после стоимость варьируется в зависимости от тарифного плана: https://www.vcita.com/pricing
2. Simply Schedule Appointments
Следующий плагин от Simply Schedule Appointments представляет собой стандартный инструмент для бронирования услуг любого характера. Отличается своей простотой в интерфейсах и простой настройкой без навыков программирования.
Возможности:
- Полезный мастер настройки
- Неограниченное количество типов встреч
- Закрытые даты
- Расширенные параметры планирования
- Настраиваемые уведомления по электронной почте
- Интеграция с WordPress
- Настраиваемые стили
- Интеграция с популярными конструкторами страниц: Elementor, Divi и Beaver Builder
- Синхронизация календаря Google
- Интеграция с Google Meet или Zoom
- Настраиваемые поля
- Интеграция с MailChimp
- Книжные классы и групповые мероприятия
- Несколько бронирований в один и тот же временной интервал
- Интеграция с популярными плагинами форм: Formidable Forms и Gravity Forms
- Отправка уведомлений по времени
- Прием платежей PayPal и Stripe
- Неограниченное количество вебхуков
- Отправка SMS с помощью Twilio
- Конверсия и отслеживание целей
- Настраиваемые процессы бронирования
Компания предоставляет бесплатную пробную версию с ограниченным функционалом, с прайсом пробных лицензий можете ознакомиться по ссылке https://simplyscheduleappointments.com/pricing/
3. WordPress Online Booking and Scheduling Plugin – Bookly
Следующий плагин позиционирует себя как гибкий инструмент для бронирования услуг и внутренней постановке задач для сотрудников.
Возможности:
- Настраиваемый внешний вид формы бронирования
- Мобильная форма бронирования
- Интуитивно понятный дизайн
- Комплексная административная панель для максимально простого и быстрого управления встречами и функциями
- Неограниченное количество форм бронирования на сайте
- Безопасные и гибкие платежи
- Отслеживание статистики платежей
- Просмотр и редактирование заказов онлайн
- Просмотр календаря в различных временных периодах
- Автоматическое или ручное подтверждение бронирования
- Установка статусов для бронирований
- Фильтруемый, сортируемый, с возможностью поиска, список бронирования
- Автоматический экспорт журнала встреч в CSV
- Создание встреч с пользовательской службой
- Интеграция Zoom и Google Meet
- Установление ограничений расписания
- Неограниченное количество поставщиков услуг
- Индивидуальные настройки для каждого поставщика услуг
- Сервисы цветового кодирования в календаре
- Изменение шаблона записи, отображаемый в календаре
- Легкое управление клиентской базой
- Автоматические уведомления по электронной почте и SMS в Bookly
- Индивидуальные настройки для каждой услуги
- Многоязычная поддержка в Bookly
- Быстрая настройка SMS-сервиса
- Промокоды для продвижения услуг
- Групповые заказы
- Интеграция Календаря Google в Bookly
- Интеграция с WooCommerce
- Корзина
- Прием платежей
- Ограничение доступности услуг
- Список ожидания
- Личный кабинет для сотрудников
- Пакетные предложения на любимые услуги
- Автоматическое выставление счетов
- Прикрепление файлов к форме бронирования
- Автоматизированный расчет налогов
- Рейтинг персонала
- Сервис автозаполнения Google Maps
- Встроенная аналитика
- Неограниченный список задач
- Настраиваемые статусы
Функционал плагина платный с большим количеством возможностей: https://codecanyon.net/item/bookly-booking-plugin-responsive-appointment-booking-and-scheduling/
4. Easy Appointments
Главным преимуществом данного сервиса является то, что оно полностью бесплатное. С функциями вы можете ознакомиться ниже.
- Гибкая настройка услуг и сотрудников, которые будут обслуживать клиентов.
- Установка рабочих часов и перерывов
- Изменение или отмена встреч в определенные периоды времени
- Синхронизация календаря Google
- Уведомления по электронной почте
- Автономная установка
- Переведенный пользовательский интерфейс на 21 язык, которые обновляются и
- поддерживаются сообществом
- Обслуживание групп клиентов
- Выделенные провайдеры и сервисные ссылки
- Отзывчивый дизайн
- Поддержка API
Плагин абсолютно бесплатный, скачать его можете на сайте https://easyappointments.org/
5. Calendly
Инструмент предоставляет большой функционал для онлайн бронирования и инструменты для планирования задач и работы в команде.
https://www.youtube.com/watch?v=Sd8qzy0UUXc&ab_channel=Calendly
Возможности:
- Синхронизация с календарями Google, Office 365, Outlook и iCloud
- Доступ к Calendly с веб-приложениями, приложениями для IOS и Android
- Неограниченное количество мероприятий
- Групповые мероприятия
- Автоматические уведомления о событиях
- Напоминания на электронную почту
- Автоматизация рабочих процессов
- Гибкие инструменты маркетинга
- Настройка дизайна интерфейсов
- Интеграция с сайтом
- Интеграции с более чем 700 приложений
- Техническая поддержка
Calendly предоставляет возможность использовать Базовый тариф на бесплатной основе с ограниченным функционалом. Дополнительные расширенные функции вы можете найти по ссылке https://calendly.com/pricing/2-1
Онлайн бронирование актуально для улучшения удобства использования веб-сайта как для клиентов, так и для работников компании. Инструменты онлайн бронирования упрощают жизнь сотрудникам, сокращают время на оформление услуг, а также позволяют им сконцентрироваться на более важных задачах.
Вышеперечисленные плагины имеют ряд преимуществ, осталось только расставить приоритеты и определиться с идеальным вариантом для вас.