23 ноября 2021 года состоялась презентация новинок Битрикс24: Сиэтл. Произошли изменения не только в дизайне цифровой платформы. Базовые инструменты, которыми мы пользуемся ежедневно, были улучшены и дополнены полезным функционалом. А также вышли 2 новых продукта: складской учет и скрам.
В этой статье мы сделали упор на рассмотрении новых инструментов для процесса коммуникации в компании. Во второй части мы расскажем об организации процесса продажи и учёте.
1. Мобильное приложение
1.1. Навигация в мобильном приложении
Помимо привычного нижнего меню теперь появился удобный переход по вкладкам, которые размещены вверху. Данные вкладки добавлены во все разделы мобильного приложения Битрикс24.
1.2. Гарантированная отправка сообщений
Битрикс24 обещает нам гарантированное доставление сообщений в инструменте “Чат и звонки”. Даже если сообщение было отправлено при проблемах со связью, сообщение гарантированно дойдет до получателя.
1.3 Новые проекты
Ранее в мобильном приложении отсутствовал инструмент “Проекты”, с последним обновлением появился такой же перечень проектов, как мы привыкли видеть в десктопе Битрикс24. Все проекты сортируются по активности.
При переходе в проект, в верхних вкладках отобразятся дополнительные инструменты, которые были установлены при создании проекта.
1.4. QR-авторизация в десктопном Битрикс24
С помощью QR-кода теперь возможно быстро авторизоваться в десктопном Битрикс24.
2. Совместная работа
Вы могли заметить, что в боковом меню появился блок “Совместная работа”, который объединил в себя следующие инструменты: новости, чат и звонки, группы, диск, календарь, документы онлайн.
В рамках этого блока мы рассмотрим следующее:
2.1. Видеозвонок: резюме встречи
Правило хорошего тона после или во время проведения встречи — это составление резюме встречи. Это документ, в котором тезисно описана повестка, намечены задачи со своими ответственными.
Теперь в Битрикс24 в инструменте “Видеозвонок” появилась возможность создать документ и вести его совместно со всеми участниками вызова.
2.2. Виджет сотрудника
Виджет сотрудника развернется при нажатии на Имя и Фамилию пользователя. Обновленный виджет включает в себя следующее:
- настройки фона;
- измерение пульса активности сотрудника;
- измерение уровня стресса;
- быстрый переход в десктоп приложение;
- быстрый переход в мобильное приложение;
- настройку двухфакторной аутентификации;
- историю входов с различных устройств;
- гибкую настройку уведомлений;
- кнопку “Выйти”.
2.3. Двусторонняя интеграция с календарем
Теперь Битрикс24 синхронизирован с вашим устройством еще больше. События, созданные в Битрикс24 размещаются во всех календарях вашего мобильного устройства, гарантируя, что вы не пропустите важное событие или задачу.
2.4. Битрикс24. Документы
Документы добавлены на все тарифы коробочного Битрикс24.
2.5. Почта
Обновленный интерфейс почты позволяет нам сохранить письмо в CRM, создать задачу на основе письма, обсудить в чате, прикрепить ко встрече или отправить для ознакомления в новости. Также была увеличена скорость отправки писем.
2.6. Битрикс24: Десктоп 13.0
Все возможные обновления были перемещены в десктоп Битрикс24, помимо этого были проведены следующие работы по улучшению функционала:
- улучшена работа видеозвонков;
- добавлена трансляция звука с компьютера в демонстрации экрана;
- поддержка быстрого входа по QR-коду;
- добавлены горячие клавиши для поиска и масштабирования;
- уменьшено потребление памяти и другие.
3. Задачи и проекты
3.1. Результат задачи
Работая внутри задачи, вы можете зафиксировать результат, чтобы руководитель не листал большое количество комментариев к задаче, а видел результат в отдельно отведенном блоке.
Функционал инструмента:
- задача может быть завершена только, если есть результат;
- результат может предоставить несколько участников;
- любой комментарий можно отметить как результат;
- возможно несколько результатов от исполнителей.
4. НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ: Скрам
Скрам это новый раздел в инструменте “Задачи и проекты”. Для скрама необходимо собрать команду, которая будет участвовать в спринтах, выполнять цели и задачи.
Рабочая область инструмента делится на 2 части: бэклог и спринт.
В бэклог добавляются все задачи при старте и в процессе выполнения проекта. Можно разделить задачи в бэклоге с помощью тегов или эпиков. Эпик — масштабная цель. Если группа задач относится к одной тематике, то их можно объединить одним эпиком.
Спринт — это временной промежуток, который включает в себя определенный перечень задач. В спринт перемещаются задачи из бэклога, назначаются ответственные, указываются крайние сроки, все, как при постановке обычных задач. После того как спринт был начат, выясняется, какие задачи были выполнены, а какие выполнить не удалось. Задачи, которые сотрудники не выполнили возвращаются в бэклог и переносятся на следующие спринты. Тем самым можно планировать любое количество спринтов, пока не будут решены все поставленные задачи.
Инструментов Битрикс24 более чем достаточно для базовой организации работы. Тем не менее команда 1С-Битрикс не перестает удивлять своих пользователей совершенно новыми инструментами и продуктами, которые расширяют классические методы управления.
Обновления доступны на всех существующих тарифах Битрикс24.
Во 2 части статьи мы коснемся новинок CRM-системы, рассмотрим новый продукт: складской учет, а также поговорим про обновления контакт-центра, CRM-формы, роботов.