Битрикс24 не перестает радовать своих пользователей и добавлять новые возможности. С последним обновлением были доработаны инструменты по заявкам в поддержку и добавлены новые функции в следующие разделы:
- Роботы в CRM
- Смарт-процессы
- Задачи и проекты
- CRM-маркетинг
Роботы в CRM
В CRM-системе добавили 2 типа роботов: для работы с товарами и для работы с элементами смарт-процессов.
С обновлением Битрикс24.Берлин полностью изменился интерфейс справочника товаров, преобразились карточки товаров, появилась возможность настройки своих пользовательских полей. Теперь Битрикс24 автоматизировал работу с этими товарами с помощью роботов в CRM.
Были добавлены следующие роботы:
- Добавить товарную позицию
- Информация о товарной позиции
- Копировать/Переместить товары
- Удалить товарные позиции
Смарт-процессы в CRM появились с марта 2021 года в Битрикс24, а с этим обновлением инструмент модернизировался новым набором роботов:
- Изменить элемент смарт-процесса
- Создать элемент смарт-процесса
- Удалить элемент смарт-процесса
Роботы в CRM-системе это удобное средство автоматизации рутинных действий и экономии времени сотрудников.
Смарт-процессы
Смарт-процесс в Битрикс24 – это умный процесс по аналогу воронок CRM.
В смарт-процессе же вы можете создать свою уникальную сущность и вести ее по специально настроенной воронке.
Тем самым с помощью смарт процесса можно организовать некоторые сценарии работы:
- с документами;
- с коммерческими предложениями;
- с договорами;
- с кандидатами HR-отдела;
- с тендерами.
С недавним обновлением Смарт-процессы возможно связать с CRM-системой с помощью роботов и триггеров, а также бизнес-процессами.
С помощью роботов можно создавать сущности в смарт-процессах прямо из CRM-системы. Также была добавлена возможность привязывать смарт-процессы к элементам списка и инфоблокам. Расширенные возможности по работе со смарт-процессами позволяют осуществить бизнес-процессы.
Задачи и проекты
В инструменте «Задачи и проекты» произошли изменения в области пинг-сообщений.
Пинг-комментарий о закрытой задаче теперь будет автоматически прочтен для постановщика. Теперь постановщик получает уведомление о завершении задачи, но при этом задача не оставляет комментарий в счётчике.
Пинги для наблюдателей в задаче больше не будут активировать счётчики, только живые комментарии коллег.
CRM-формы
В связи с принятием нового закона «О защите персональных данных», который вступит в силу в ноябре 2021 года, Битрикс24 изменил политику получения персональных данных. Изменения коснулись в первую очередь инструмента «CRM-формы».
Теперь при заполнении CRM-формы необходимо поставить чек-бокс с соглашением, что клиент дает разрешение на использование своих личных данных в определенных целях. Эти цели должны быть четко указаны в соглашении, клиент должен понимать, как будут использоваться его личные данные.
Единственным решением, которое соответствует закону – это сценарий «Согласие не обязательно. Не принято автоматически».
Информация по клиентам, которые дали согласие на обработку персональных данных, находится в едином справочнике Битрикс24 в «Списке принятых согласий».
Вывод
1С-Битрикс ориентируется на запросы пользователей и потребности бизнеса. Самые популярные из них становятся частью продукта Битрикс24.