Итак, вам нужен эксперт, компания, которой можно доверить сделать ваш сайт, ваше лицо в Интернете. Вот 9 важных вопросов к потенциальным компаниям, которые помогут вам выбрать и нанять одну из них:
1. Где я могу найти текущие и прошлые примеры ваших работ? Опытные компании должны легко делиться ссылками на примеры их работ, которые четко продемонстрируют их возможности. Внимательно изучите их портфолио и образцы работ, это поможет вам оценить их общий стиль и навыки. Их работы также покажут вам их технические навыки.
2. Могу я получить контакты ваших текущих и прошлых клиентов? Кандидаты должны легко предоставить контактную информацию по существующим и прошлым клиентам. Пообщайтесь непосредственно с людьми, о том как компания работала с ними, получили ли они желаемые результаты.
3. Какой дизайн и технологии вы бы использовали для создания и поддержки нашего сайта? Потенциальный исполнитель должен быть в состоянии описать основные технологии и подходы к дизайну, плюсы и минусы каждого из них, объяснить какой подход выбрать, основываясь на вашем бюджете и объеме работ. Например, если вы хотите установить на ваш сайт блог, будут ли они использовать WordPress или же предложат запрограммировать блог с нуля? Если вы не подкованы технически, вы не сможете в полной мере понять всех технологий, но компания должна по крайней мере быть в состоянии представить вам четкие параметры, которые можно в целом понять.
4. Как вы будете оптимизировать сайт для поисковых систем? Задайте фирме кандидату вопрос о том, насколько хорошо осведомлены они о SEO инструментах и методах. Попросите их, чтобы они объяснили, какие стратегии и методы они будут использовать для повышения вашего рейтинга во всех основных поисковых системах.
5. Какие особенности вы можете интегрировать в сайт? Статический сайт просто не будут делать. Клиенты ожидают дополнительные функции, такие как обратная связь, фотогалерея, каталог продукции, поиск по сайту. Убедитесь, что кандидат имеет навыки и ресурсы для их предоставления. Могут ли они легко добавить контактную форму, блог, флэш-анимацию, каталог на Ваш сайт?
6. Каков подход к вопросам безопасности? Это важно знать, как компания будет реагировать, если ваш сайт взломают — и как быстро они это сделают. Узнайте, как часто они будут делать резервную копию сайта и все его содержимое и как они будут защищать Ваш сайт от фишинга, кражи данных и вредоносных исполняемых файлов.
7. Как хорошо компания разбирается в вопросах авторского права? Этот аспект становится все более важным в наши дни. Вам могут быть предъявлены обвинения в нарушении авторских прав на тексты, изображения, видео на вашем сайте. Спросите, где компания будет брать фотографии и графику, которые они будут использовать на вашем сайте. Это поможет вам предотвратить потенциальные юридические беды.
8. Кому будет принадлежать сайт? Можно подумать, что вы автоматически являетесь владельцем сайта, так как вы заплатили кому-то за дизайн. Но если дизайнер является независимым подрядчиком, а не сотрудником компании, вы не будете является владельцем сайта без соглашения о передаче авторского права.
9. Какие у вас тарифы и условия оплаты? Очень важно установить с самого начала все сборы на разработку, публикацию и поддержание вашего сайта. Если компания является разработчиком нового сайта для вас, выясните, сколько вам придется платить за хостинг и доменное имя.
Задайте эти 9 вопросов и вам станет намного проще сделать правильный выбор!