Как увеличить процент открытия e-mail писем

Никогда еще не было времени в истории с таким большим количеством возможностей для предпринимателей и бизнесменов. Интернет и социальные медиа открыли двери для связи с разными уголками мира.samsung_1464308997

В отдельную сферу сейчас вошел E-mail маркетинг, он набирает обороты и становится одним из главных инструментов общей стратегии. Часто компании делают холодные рассылки с предложениями о сотрудничестве. Как сделать такие письма работающими, с максимальным количеством откликов?

1. Убедительная тема письма

Так же как театр начинается с вешалки, письмо начинается с темы. Составляя тему письма, помните про то, что она должна быть цепляющей по сравнению с общим потоком писем в почтовом ящике получателя.

Бизнес-рассылки отправляются людям, которые очень заняты и завладеть их вниманием очень сложно. Постарайтесь сделать тему письма такой, чтобы его нельзя было пропустить и проигноривать, так и не открыв.email-computer-type-typing-ss-1920-800x450

Как правило, специфика темы письма формируется, исходя из особенностей того человека, которому вы отправляете письмо, и его сферы деятельности. Начав, к примеру, со слов «Новые работы вашей компании нам очень понравились» или «Мы поддерживаем ваше решение по вопросу…», письмо точно будет замечено и открыто, чтобы узнать и прочесть больше положительных отзывов. Всем приятно, когда его работу ценят.

2. Продолжение

Продолжите свою мысль в теме письма. Без преувеличения и лжи расскажите о своем мнении относительно компании, ситуации и т.д. У всех бизнесменов есть слабость послушать о том, как его компания, услуги и продукты влияют на окружающих.

3. Будьте экспертами

После положительных речей, начните описание себя. Покажите, что вы разбираетесь в своей области. Расскажите о своем опыте и практике, о том, чем сейчас занимаетесь и об основной идее, которую хотите донести в письме. Убедите получателя, что с вами можно сотрудничать, демонстрируя в первую очередь плюсы, которые он от этого получит.

4. Призыв к действию

В письме должно быть 2 или 3 абзаца. Последний должен содержать призыв к действию. То, что вам нужно от человека, компании, с которой вы связываетесь. Четко опишите свои предложения. Пишите уверенным языком, такая манера сразу чувствуется, даже в письме: «Мы хотим сотрудничать только с вами. Мы профессионалы в своем деле, о чем говорит наше портфолио. И мне определенно принесем вам выгоду!»Powerful-Benefits-Managed-IT-Services-Can-Have-on-Your-Business

5. Без сомнительных ссылок

Опасность вирусов никто не отменял, поэтому все вложения и ссылки на важные документы лучше отправлять отдельным письмом после договоренности с собеседником. Если прикрепить все в самое первое письмо процент открытия может снизится, т.к. мало кто сразу рассматривает предложения от незнакомых отправителей.

Методы, как выделить ваше письмо среди остальных, постоянно добавляются. Каждый придумывает свои нововведения и уходит от стандартных шаблонов. В этом и есть развитие. Будьте на шаг впереди основных тенденций и тогда получить новых партнеров не составит труда!