Как увеличить аудиторию блога

Рост трафика любого блога или веб-сайта зависит от многих факторов. На что надо обратить внимание блогеру, чтобы добиться увеличения своей аудитории? Вот несколько советов, выполнение которых не потребует практически никаких инвестиций, кроме времени.

BLOG-min

Постараться понять, как работает поисковый запрос

Как пользователи ищут нужный контент в интернете? Поиск редко осуществляется по одному ключевому слову. Чаще всего в строку поиска вбивается целая фраза, состоящая по крайней мере из четырех слов. Такие фразы называют “длинными ключевыми словами”. Они помогают поисковой системе конкретизировать выдачу информации по запрашиваемой теме.

Просто включать отдельные ключевые слова в контент недостаточно для попадания блога в топ-10 результатов поиска. Нужно постараться найти сочетания ключевых слов для построения целых предложений и оптимизировать веб-страницы с их помощью. Использование таких инструментов, как LSIGraph, поможет составить список терминов и фраз, связанных с нужной темой.

Еще один совет: надо поставить себя на место пользователей и попробовать сформировать свой собственный поисковый запрос, написанный простыми и понятными словами.

Уделять больше внимания каждому посту

Длина контента играет немаловажную роль в привлечении трафика на любой сайт. Некоторые эксперты утверждают, что идеальная длина текста должна быть 2000 слов или больше. С другой стороны, сообщения, в которых менее 1000 слов, также могут попасть в топ выдачи Google. Так кто же прав?

По большей части длина контента определяет количество полезной информации. Если есть возможность раскрыть тему, используя 2000 слов или меньше, это действительно будет иметь значение для ранжирования поисковиками.

Но не стоит недооценивать значение деталей. Добавление конкретных примеров и дополнительных фактов, несомненно, привлечет к тексту больше внимания. Особенно статьи, содержащие собственные исследования и размышления, получатся более информативными и увеличат трафик любого блога.

Использовать сайты социальных медиа

Итак, интересный и уникальный контент написан и размещен на страницах блога. Но роста читательской аудитории почему-то так и не наблюдается. Что делать?

В этом случае помогут социальные сети: Facebook, Twitter, VK, Instagram и другие. Используя эти ресурсы, легко делиться содержанием своего блога со множеством разных людей. Размещая привлекательные посты, призывающие к действию, можно значительно расширить аудиторию своих читателей.

Использовать гостевой блог

Это один из лучших способов быстро заявить о себе. Он помогает строить отношения между разными блогерами. Положительным результатом такого общения будет увеличение трафика в блогах обеих сторон. Владельцы гостевых блогов без труда могут приобретать уникальный контент, а блогеры получать больше обратных ссылок и привлекать новых подписчиков.

Для создания гостевых сообщений нет необходимости связываться с владельцем сайта. Многие блоги имеют автоматические формы для размещения чужих статей. Хитрость заключается в том, чтобы найти блог соответствующей тематики и разместить там интересный контент.

Внимание: использование гостевых блогов исключительно для создания ссылок на свои веб-сайты наказывается поисковыми системами. Чтобы избежать этого, размещаемые целевые посты должны быть высококачественными.